В жизни так бывает. Глава 17
Со стороны отчетливо послышался смех Марины, сидящей во главе нескольких зрительниц. Подруга почти не сдерживалась, а отдельные фразы, сопровождаемые весельем, совсем вывели Кудрину из себя:
- Он так и сказал – бревно. Надо же было так опозориться! Первый раз оделась прилично, а толку-то. Бедняжка. Мне её даже жалко…
- Что смешного?!!!- От резкости Марина подскочила на стуле.
- Н-ни-чего… Просто смешно.
- Никакое не бревно!!! Нормальная! Даже очень пластичная! Эта мразь лыбу растянул, когда… - Кудрина заскрежетала зубами от одного воспоминания. – Сам-то еле двигался!!!
- Кто?
- Кто-кто! Дед пихто! Сама не знаешь?!!!- продолжала она давить, заливая Марину слюнями.
Последняя фраза одернула офисную воительницу. Смотря на недоумевающее с примесью обиды лицо подруги, Вероника перестала вызывающе орать.
- Зачем из себя дурочку строишь? – утихомирила она свой гнев.
- Вероника Николаевна, вы, кажется, не совсем здоровы, - строго ответила подруга.
Две сотрудницы по-тихому смылись, пока шла громкая перепалка.
- С каких пор ты так меня называешь?
Марина свела брови и сложила руки на груди.
- С тех пор, как вы стали начальником. Больше у меня подруги нет, есть вторая мымра. С начальством нужно вести себя соответствующе – тихо и на расстоянии. Я лучше пойду работать.
Женщина вышла в коридор под всеобщее восхищение с гордо поднятой головой, а вот Вероника испытала настоящую обиду. Она не рискнула выйти за ней, а направилась в кабинет, откуда, словно шпион, аккуратно выглядывала в зал.
Спустя какое-то время оппонентка вернулась за стол и на её стационарный телефон поступил звонок.
- Бухгалтерия!
- Марин, зайди, пожалуйста, ко мне в кабинет.
- Ого, - она ответила очень театрально, - ничего себе как вежливо. Или это пряник перед расстрелом?
- Зайди, пожалуйста! - Вероника опять чуть повысила тон, от чего фраза звучала очень твердо.
- Сейчас буду, - с выдохом ответили на том конце.
Ника уже с нетерпением ждала её возле двери.
- Выговор или увольнение? – подруга не меняла свой официал.
- Присядь. Поговорим.
Они сидели друг напротив друга за круглым маленьким столом.
- Не знаю с чего начать. Ты только сейчас обратилась ко мне на «вы»?
- Нет, давно уже. Почти сразу, как вы вступили в должность.
- Перестань.
- Неприятно? Ты даже не заметила, как зазвездилась.
- Я работаю, Марин!
- Не надо на меня повышать голос. Да, в отделе все четко, но какой ценой? Ты потеряла человеческий облик. Можно вести дела, оставаясь человеком. Тебе наплевать на нас, на твоих сотрудников. К примеру, под конец года у Лизы умерла мать, но ты заботилась о результате, что не дала ей хотя бы день отгула. Девочка даже с ней не попрощалась, потому что похоронами занимались родственники в её рабочие дни. Кому охота сейчас работу терять? Тем более Лиза нежная и боялась переть против тебя. И это не единичный случай. Складывается впечатление, что место главного бухгалтера проклято. Убрали одну мымру, как на её место пришла другая.
Кудрина закрыла глаза руками и опустила тяжелую голову.
- Прости меня, - тихо сказала Ника.
- У меня не за что просить прощение. Я работала, как и работаю. Видимо, пока что.
Ника стала водить пальцем по подбородку.
- Наверное, я, действительно, где-то переборщила. Хотела оправдать оказанное доверие.
- Ха, - усмехнулась подруга, - не смеши меня. Ты хотела умыть Кротова.
- Может быть. Я за это время очень устала.
Она с силой потерла лоб и виски.
- Скажи, пожалуйста, над чем вы смеялись? Только честно.
- Конечно, грешно над таким смеяться, но Олеся сама виновата. Нечего в облаках летать. Охранник кричал ей, что рабочие пилят деревья, а она проигнорировала. Одно испачкало новое платье. Кстати, очень неплохое.
- Ах, вот как.
«А я чуть было не проговорилась», - подумала она.
- Спасибо, Марин. Ты мне открыла глаза. Надо почаще честно разговаривать. Не хочешь в обед посидеть у меня? Я скучаю, - Вероника мило улыбнулась.
- То есть ты меня не будешь увольнять? Я только за! – обрадовалась подруга. – Можно купить чего-нибудь в буфете вкусненького.
- Тогда жду тебя в обед.
Марина приобняла её в честь примирения и выпорхнула в большой зал, а Кудрина уселась в кресле и спокойно выдохнула: «Замечательно. Марина спокойно поделится со мной разными тайнами. Если она не знает о нашей связи с Кротовым, значит, никто не знает. Если пойдут слухи, она первым делом придет ко мне. Плохо, что я действительно стала походить на грымзу. Надо как-то поощрить работников,» - она нахмурила брови: «Придумала! Близится юбилей открытия нашего филиала. Вот и повод выпросить небольшую премию. Точно! Пойду с этим к Алексею.»
Через некоторое время женщина ожидала в приемной. Приехали деловые люди, но, судя по глухим выкрикам, разговор не задался.
Наконец-то прилично одетые злые мужчины покинули кабинет, в который сразу же вошла секретарь. Кудрина заметила, что и первой сплетнице нехило досталось, и на выходе она показала жестом взрыв головы. Делать нечего. Раз пришла, надо идти.
- Алексей Дмитриевич, можно?
- Можно, - его голос действительно излучал сильные гневные вибрации. – Вероника Николаевна, что у вас? Только быстрее.
- Прошу вас подписать составленное мной прошение о начислении небольшой премии ко дню образования филиала бухгалтерскому отделу. Считаю необходимым поощрить сотрудников.
Кротов слегка приподнял в изумлении брови.
- Мило, что вы заботитесь о коллективе, но не кажется ли вам, что это будет слегка нечестно по отношению к другим?
- Я отвечаю за работу своего отдела. Другие меня не касаются, - твердо высказалась женщина.
- Неверно. Все мы работаем в одной связке…- шеф призадумался. – Да, хорошая мысль. Надо обдумать. Умница, малыш, - последнее прозвучало тихо, однако Кудрина вытаращила глаза и, шепотом проговаривая брань, повертела пальцем у виска. Алексей лишь широко улыбался. Уже насладившись негодованием Ники, приложил палец к губам, как знак наконец унять глухое красноречие.
- Вероника Николаевна, вы подали шикарную идею! – он чеканил каждое слово. – Я отдам распоряжение подготовить приказ о начислении премии всем сотрудникам. Также думаю ввести новый порядок и проводить в этот день небольшое празднование за счет руководства. Пусть все знают, что мы не только работаем, но и можем себе позволить отдыхать.
Перед уходом Кудрина улыбнулась, ведь её затея оказалась удачной. Также она осторожно махнула головой в сторону гостей и спросила:
- Конкуренты?
Лицо мужчины выразилось лучше всяких слов. Главбух незамедлительно покинула рабочий кабинет с благой вестью.
Свидетельство о публикации №226012501787
Спасибо, принцесса Даяна, следим за судьбами героев и развитием сюжета))).
Корней Кондратов 25.01.2026 22:53 Заявить о нарушении
Даяна Вендэ 26.01.2026 07:22 Заявить о нарушении