Тектонический сдвиг
- А хорошо бы, чайку
Ясь вздрогнул, за спину прокрался Профессор.
- Вечно вы...
Ясь сдёрнул штурвал и потянул манипулятором кружку, механизм пошёл стандартной операцией: кружка-кран-вода-кипятильник.Можно было и отвлечься.
Вчера, к ночи, был мощный сератониновый выброс, подаривший ложное чувство уверенности в себе, червь, и в правду, был необходим. Втянуло поток прянности, кишечная палочка окуклилась обнаруживая в себе зачатки будущего вселенского Червя (жрец-врачеватель, подвид: эхократно-ничейный)
- Стать бы мудрее
Профессор не унимался
- Хомяк в колесе, мышцу качает. А аналитики, небось, уже напились вашего же чаю и водят как всегда друг у друга пальцами под носом, загаживая лабораторию письменами математики аномалии совпадений. Вот сходили бы сами туда и там диктовали.
Надутый Профессор отлифтовал к алхимикам. Стало покойно. Автоматы водили бота бросая его из крайности в крайность. Но в этот раз, слава Оку, без выбросов во внешнее. Всё так бы и шло рутинно, но вдруг, автоматы закорёжило. Голова пошла хаосом, затрещали нервы, погас огонёк. В так и не придуманной официальной наукой душе раздались субатомные взрывы. Полетела орать и сверкать Сирена. В глубине заурчал неконтролируемый поток, засосало под ложечкой. С растёгнутой пуговицей в рубку влетел Тревожник
- Там Логику убило
Он продолжал говорить, обстоятельно и точно.Но Ясь уже слепо полз в лифте глубоко вниз. Вчера, после корпоратива, по случаю выброса, она подошла именно к нему и спросила: "Потанцуем?". А теперь потерялась. Где то там. В Глубине. Лифт вынесло в надводную. Раступились зеваки, приглашая посмотреть. Возвышаясь над всеми
на проводах
ассоциацией висела, такая маленькая сейчас, хрупкая, распятая Логика. Она смотрела на него слепыми глазами, спрашивая- а ты уверен в том, что всё это было не зря?
- Ясное дело, Ребёнок
Местные недолюбливали Ребёнка. Вечно он чудил рептилоидной магией. И в конце концов каждый сын в курсе, что для того чтобы стать взрослым- Папа должен умереть.
- Бегал сегодня в коридоре чумазый, на стульчак нагадил, опять этот ваш чай, когда угомонитесь уже, организм восьмые сутки на стимуляторах смысл жизни ищет
Ответить на такое было нечем. Промолчал
Так же молча понесло в Общую. Там в зале давали совет силовики. Грозными бровями гремел и подавлял оперативников Генерал.
- А в касатке вашей сидел диверсант. И сейчас он сидит где-нибудь, в затопленной рубке, и колёсико крутит. А то и яйца откладывает покрывая дно Глубины.
- А мне кажется хватит уже повторять одно и то же. Эта цикличность путает мысли воспоминаниями. Разведка уже не может определить в будущем мы или в прошлом.
- Вот что вы этим хотите сказать? Ведь должна быть Цель. Теряем в Художественности.
- Дело ясно. Структурные изъяны лидерства разлагают менджмент. Ставлю на повестку Небесный переворот. Настало время инновационных ценностей.
Ясь своим присутствием затянул всех в молчание
- Интриги против руководства плетут, Ясь Иванович.
Потянул под руку в залу Торгаш. В коридорах замаячили буйволы, готовясь оперативно применить.
- Сегодня в хрустальном шаре легла карта Дурака
Ткачиха, нет, не выдвинула инициативу- взяла отвественность. Оперативники не унимались, стали поднимать старые карты прошлых страхов и обид. Под ногами Яся дрожала тонкая ниточка. Опять как когда- то давно, почувствовал себя Трусом, дал слабину. Опасность заставила грустить и впредь. Она уже никогда не отпустит. Неся успокоение замещением совет раздвинул своим вступлением Магистр
- Ясь, сядьте уже. У Тайного всё под контролем. Это План. Правда нам, конечно же, надо обсудить народившуюся необходимость укрепления Безопасности. Вот это ваше полномочие решать что чувствовать, оно действительно вам необходимо? Есть ведь Достаточность. Предлагаю вдумчиво посоветоваться. Хорошего полно.
Новым вечером вошёл в Храмовую. Лёг в ванну. Хотел утонуть в глубине. Вошёл профессор, халат его был грязен, стал стягивать липкие жижей перчатки.
- Разобрались с вашей проблемой. Обыкновенный тектонический сдвиг. Господи, а ведь обычная касатка. Я там всё обеззаразил. Вечером клонирую новую Логику. Из недотрог.
И подмигнул. Ясь медленно погрузился в воду, туда, где в пенной мыльной воде во всплывающих пузырьках он видел хорошее.
Свидетельство о публикации №226012500900