Старания Животновода быть полезным членом общества

Это в полной мере  стало осуществляться уже только в Бирюлево. Квк-то еще в Воронеже и на 3-й Институтской у нее другие интересы еще были. Здесь же! Она пошла работать сразу ночной няней в детский противотуберкулезный санаторий  рядом с нашим домом. Да недолго это получилось. В самом санатории внезапно спохватились, что круглосуточно держать детей с лечением от ужасной хвори в здании рядом с электрической подстанцией совсем неверно. И закрыли этот санаторий, сделав из него теперь дом культуры "Дружба" в этой же постройке. Тогда животновод  направилась пользу приносить в регистратуру взрослой поликлиники с №125, что у нас наискосок от дома, но улицу Медынская при нужно перейти ы ее начале. Там она старательно карты разносила в кабинеты, пока на одном из собраний коммунистов внезапно не спохватились, что району абсолютно необходим суд своих товарищей с название "Товарищеский суд". Тогда из поликлиники она отправилась судить. Судили  там раз в неделю.И поо вечерам. Так удалось Животноводу нам вернуть  нашу морскую свинку Тойку, которого неделей раньше украли прямо с крылечка этого магазина, где ое послушно сидел и ждал возвращения своей хозяйки В первую ночь с той кражи,мы с мамой обошли все дома в округе. В каждом из подъездов на лифтах наверх поднимались, а потом, спускаясь пешком вниз, останавливались и звали его на каждом этаже. А он! Нигде не отзывался. Уже теперь я думаю. что он там где-нибудь сидел. Но боялся. Привлечь к себе. Лишнее внимание.
Так во время одного из заседаний суда товарищей, Животновод вдруг в окно увидела девчонку, которая на веревочке за собой тащила. Очень понурую черную собачку. Собачка  понуро шла сзади, поджав к животу свой черный хвостик. Все судейские товарищи валом выскочили во двор. Но даже никакого теста на опознание  на опознание проводить не оказалось нужным. Грустная черная собачка девчонку опрокинув на асфальт, с визгом восторга кинулась в руки моей животноводки. Тут сразу стало ясно, кто ее хозяин.

Лет примерно через 10. Товарищи решили. что всех в округе. Уже вполне нормально засудили. И на собрании тогда. Решили. Организовать. Библиотеку.  Для товарищей. И в ЖЭКе тут же. И помещение нашлось. Отдали под эту общественную библиотеку  3-комнатную квартиру на первом этаже в 1 корпусе нашего же дома. Библиотека  начала работать. Раз в неделю. По средам на два часа. Нг все остальные дни. Библиотекари тоже трудились, не отдыхая. Надо было. Распотрошить. Старые журналы. Выдрать из них то, что еще  можно было прочитать. И сделать из тех обрывков. Подобие книг, которые можно людям выдавать. Тем, кто читать очень любит.

За такие сильные старанья в деле чтения. ЖЭК внезапно. Постановил Улучшить моей бабушке. Жилищные условия. И на собрании коммунистов ей позволили занять квартиру из трех комнат в корпусе один. но уже на втором даже этаже. а не на первом. Помчались мы смотреть эту квартиру для переселения. А она! Уже не малогабаритная, как наша, а абсолютно полнокровная уже. В 44 кв.м. Но! Смотрим мы на потолок в самой большой из комнат. А он весь. Покрыт. Коричневыми пятнами.. Это там... На третьем этаже. Держали несколько лет. Собаку. А вот гулять. Ее совсем  не выводили никогда. Поэтому все, что накапливалось в ней. Выливалось на пол. Вот весь бетон промок, и покрылся пятнами. Поэтому перед улучшением своих условий.Мы эту квартиру должны были. Для начала починить. А уж потом. въезжать.

Так мы и не улучшили... Условий проживания.


Рецензии