Несмотря на звёзды. Эпилог
Только один человек на свете знал, почему Меино Хайт оказался в ту ночь в королевском складе, более не принадлежавшем ни королю, ни королеве, среди отпетых мошенников-мародёров. Сам Хайт и был этим человеком. Несколько лет назад он отправился на поиски дяди Вульфа-младшего, видя, как тяжело переживает его жена разлуку с сыном (впрочем, она об этом ему говорить не решалась, припоминая серебряную пулю). Наконец, пробираясь сквозь горизонтальные и вертикальные ряды скамей и колонн франкфуртского храма, в котором тот, кого он искал, и должен был находиться, и то и дело упираясь взглядом в нависавшие над ним фрески и люстры и глядевшие на него деревянные скульптуры святых, Меино вдруг заметил невзрачную чёрную фигуру, казалось, окаменевшую в одно и то же время, что и все остальные статуи этого храма. Однако, в отличие от всех остальных статуй, эта фигура повернулась к Меино, как только он к ней приблизился. С первого взгляда, во всём виде Александра Ревенькова не было ничего примечательного, но Хайт быстро догадался, что это человек несгибаемой натуры, который научился скрывать свои даже самые сильные эмоции. Потерявший отца, немой свидетель брака сестры и последующего разрыва её отношений с матерью, он сколько мог старался принять живое участие в Маркусе… Теперь он должен был стать посредником между сыном своей злосчастной сестры и человеком, которого он видел впервые, но чувствовал, что тот пришёл к нему за помощью. Действительно, пришедший интересовался, куда судьба могла забросить его пасынка. Получив весьма точный и вместе с тем весьма расплывчатый ответ – Париж! – Меино составил план своих дальнейших действий. Он не ошибся в своих расчётах – из сына оборотня, воспитанного таким святошей, в конечной сумме не могло не получиться ещё одного оборотня, только сдерживаемого приличиями и, вероятно, контролирующего себя в разы успешнее, чем его родитель. Найти Вульфа-младшего было задачей не из простых. Одно для Меино стало ясно: тот выглядел и вёл себя, как самый нормальный человек, хотя по своей природе таковым не являлся и мало ли чего мог натворить. Меино не питал злости к сыну Анны: он был её мужем, а значит, это был и его сын тоже. Он сообщил о своём страстном намерении разыскать его во что бы то ни стало своей жене. Но едва прошло два года, как Анна умерла от тифа, которым заразилась во время спасения чужих жизней. Меино потерпел неудачу ещё большую, чем пытаясь найти песчинку в пустыне. Однако, как видно он всё-таки нашёл Марка, только тот так и не увидел свою мать и не узнал о её кончине.
Только один человек на всём белом свете знал, что месье Вульф сбежал не благодаря сверхъестественным способностям. Своим избавлением Марк был обязан верной подруге, которая в ту роковую ночь успела спрятаться от чуть было не обрушившейся на неё грозы. Собственными глазами Жан Бернар, который так же умудрился не попасться в руки патрульным, видел, что за день до приведения в исполнения приговора Арманда под видом обыкновенной цветочницы прокралась сквозь ряды охраны. Хитрая девушка придумала положить верёвку в корзинку из-под цветов и, подавая цветочек обречённому на смерть, подарила ему билет в жизнь. После того, как Вульф оказался на свободе, он предложил Арманде бежать с ним. И в подарок преподнёс ей чудесный камень, переливавшийся всеми оттенками синего и фиолетового. Не ожидал он, что девушка вместо того, чтобы плясать от радости, потребует от него выбросить ненавистное для неё украшение: она слышала их разговор в ту ночь, если бы не алмаз, не случилось бы несчастья.
Преграждённый судьбою путь
Ты избрал, несмотря на звёзды,
Как моряк, что был обречён утонуть,
И бросился в грозные взводни
И выжил! Но однажды в скитаньях
Алмаз роковой взор прельстил моряка
Глубиной океана, таившейся в гранях.
И в бездну беднягу затянула рука…
Так ты, неразумный, навлекаешь беду;
Хоть сокровище из королевского сада
Не собственность больше ни королю
Ни королеве… Однако, не надо
Хранить этот камень в доме своём –
Здесь не место такому подарку,
Пойми, что погубит он нас вдвоём, –
И над нами сомкнётся стальная арка…
Вижу, не хочешь словам моим внять,
Отныне не будешь уж мне доверять:
Пропала улыбка, глаза отдалились,
В недоброй усмешке губы скривились…
Но время придёт, и растает иллюзий круг,
К исходной точке не найдёшь возврата.
Прошу, не спеши уходить, мой друг…
Уходя – не оглядывайся обратно.
Как ни старался, владелец рокового камня не смог пересилить себя – привязанность к драгоценной вещи, перевесила чашу. С тех пор никто не слышал ни о нём, ни о его спутнице. Впрочем, некоторые рассказывали, что, случись кому бродить по Булонскому лесу ночью, тот непременно бы увидел, как из кустов на него смотрят настороженные янтарные огоньки волчьих глаз, в дуплах глухо кричат совы, а меж ветвей могучих дубов слышится юный голос, чью песнь всякому прохожему приносит ветер.
2024-2026 гг.
Свидетельство о публикации №226012601237