Толково придумано

У трампа самолёта  Трапа  встречал Европий.
- Дорогой Трап,  мы готовы предаться в ваши руки при одном условии, что добыча будет от имени Данаи, а далее хоть пингвины ходи.
Лантан немного опоздал и догонял на оленьковой упряжке делегацию с Трапом на снежном плато, где их ждал Цезий с транспорантом "Вся власть Данае". Трап улыбнулся и помахал рукой. Была и делегация пингвинофф, они что-то бормотали невнятное и все время разбегались во все стороны, при этом  старшим делегации приходилось их все время сгонять обратно.
В продолжение церемонии  Трап возложил цены к могиле Отан и, постояв минуту молчания, двинулся  на олешковой  упряжке, которую услужливо уступил Лантан, вглубь оторва.
Через час езды по заснеженному тракту с востока что-то замерцало, и Трап подумал, что это северное слияние. Вскоре в мерцании все увидели порядка 12 солдат из Героиномании, но вскоре мерцание  исчезло. Становилось скучно, и Трап решил сплясать буги-вуги прямо в санях.
   Ссанный литерный 19G прибыл к огромному Иглу. Во главе 20-тиGметровой ледянки восседал Трап, приветствуя входящих сидя на троне, образованном сталагмитами. Ледяная пустошь была сервирована лёгкими закусками: лантан, церий, празеодим, неодим и самарий торчали по краям, и тяжёлыми закусями: гадолиний, тербий, диспрозий и лютеций - громоздились в центре, по бокалам была разлита нефть и сжиженный газ.
   В сторонке, у окошка с ажурными ставнями, через которое проникал тусклый свет морозно-затуманенного полуденного солнца, на орлиных ногах из золота покоилась алмазная полянка размером в 1 млрд карат. За полянкой сидел откинувшись в задумчивости особый Гост. Сопровождающие Госта накрыли полянку скатёркой, инкрустированной изумрудными жар-птицами да рубиновыми медведями , вынесли и расставили на ней икорку, почки заячьи верченые, щучьи головы и брильянтовый графин с чем-то прозрачным.
   Малоземельная братия, именуемая себя Великой, тайком озиралась на гостовские яства и сглатывала слюну.
   У входа в иглу был сложен столик из птичьего помёта на случай, если пожалует чернозёмный "попрошайка". Из помёта торчали куски сала, надкусанные пампушки, консервный нож для банки с борщом и гранёный треснувший стакан с чем-то мутным и замёрзшим. Банку принести забыли, и Гост попросил своих убрать нож и поставить соседу тарелку свежего, горячего на подогреве борща, с незамерзающей жирной сметаной.
(в соавторстве с И.Окунем продолжение следует)


Рецензии