ИИ. Горький - 5

Горький - 5

Мой текстик:

Приступы гнева и приступы похоти. Иногда могу и солгать, и украсть. И любовь приступами, и смелость. Несешься, как все любители быстрой езды, яростно выключая разум. Мозгляк раздутый, кровью и спермой налитый…

Каким надо быть богом, чтобы не осатанеть на холодном ветру, не превратиться  в кусок мерзлого, вздрагивающего мяса…

«Я оптимист, но  все же хочу сообщить вам про слабость человеческую и  холодный ветер».

Холодный ветер опустошил и заморозил, ослепил и обозлил – как выбрать любовь и смелость, а не похоть и гнев для полноты и теплоты жизни?

Взрослый человек должен быть волевым – но не убей жизнь души, что изначально безвольна… Всё равно расти нужно не за железобетонной стеной, где так легко воображать себя рыцарем с забралом при настрое романтическом или Дон-Кихотом при настрое ироническом…


------

Пародии ИИ в стиле Горького

1

вечный спор, великая битва двух начал.
Одно  хочет, чтобы ты был сыр, мясист и влажен изнутри, чтобы мозг твой, этот дивный комок серой материи, превратился в студень, в теплую питательную слизь для низменных ростков! Оно кричит: «Укради! Оболги! Насладись мигом!» — и крик его похож на хрип пса, сорвавшегося с цепи.

Другое  как острый клинок, забытый в ножнах из ржавеющего мяса.

Да, ветер холоден! Он выдувает из души всё мелкое, тленное, теплое. Он обнажает костяк духа.

Выплюнь сладкий яд похоти!



2




Ты – комок дрожащего, алчущего мяса, мечущегося меж приступом подлости и приступом жалости.
И кричишь в пустоту, в холодный, свистящий в уши ветер: каким же надо быть Богом, чтобы не сойти с ума?!

Но нет Бога, о человек! Есть только ты – и вечный ветер с холодных степей бытия, что выдувает из тебя душу, как золу из потухшего костра. И ты, огрызаясь, идешь по земле, выкрикивая грязные слова, как пьяница, и падаешь в грязь, и называешь её – любовью!

Ты можешь выпрямиться – и тогда ветер не выдует тебя, а оботрёт, как сталь! Ты можешь крикнуть в лицо своей похоти – «Не смей!». Ты можешь плюнуть в рожу своему гневу – «Молчи, раб!».

И тогда – о, чудо! – твоя воля не будет стеной железобетонной, где ты рыцарем картонным стучишь. Она станет стальным каркасом, на который, как плоть, нарастёт мякоть души твоей безвольной и нежной. И будешь ты целен, как молот, и нежен, как песня.

смелость – это не приступ, а дыхание. А любовь – не приступ, а биение сердца. И стук этот – гордый, мерный, человеческий – заглушит навеки вой того холодного ветра.

Встань! Дыши! И не сойди с ума – чтобы нам, идущим за тобой, было на кого равняться в этой вечной, яростной, прекрасной буче жизни!


Рецензии