Плюх
Сергей Павлович любит ходить в здание ЖКХ. Его привлекает садомазохизм: плохая работа, уродливая жена, многочасовые оплаты за коммуналку. Грехов за ним много, отмолить не получается, он очищается в реестровых потоках и счетовидных аллюзиях мирной жизни. Ему здесь нравится. Тут внутри колышется.
Сергей Павлович работал-работал во благо экономической науки, а жизнь 90-х сожрала патриотизм и закидала грязными деньгами и исступлением грёз предстоящего века. Бизнес здесь, бизнес там – вот и денег нет, парапам-пам. Импотенция в 35 лет, +20 кг к 37.
В магазине за углом работала продавщица Вера Михайловна, с едким запахом советского одеколона и теплыми руками. Ну вроде раз подмигнула, два, а там уже и поход в загс. 37-летний бизнесмен-неудачник с научной степенью в экономике и 49-летняя женщина с перевесом в 25 кг. Готовит хорошо, заботится умело, вот и сошлись.
Сергей Павлович работает, бухгалтером в том самом магазине за углом. Пиво побоку, спорт не волнует, женщины не колышут, секс не по силам. Зато жена не ворчит. Вроде молчит да вяжет. Смотрит на него, куда-то сквозь. Когда он возвращается поздно, она молча перекладывает еду в холодильник и выключает свет на кухне. Трахаться ей не хочется. Спрашивать тоже.
Сергей Павлович вышел из здания ЖКХ. Птички распевают ранние весенние мелодии, солнце светит, забытая романтика. Улыбка на лице Сергея Павловича. Он принял решение. Ему хорошо. К мосту над речкой он идет. Каждый шаг – оплот уверенности. Каждая мысль гласит, он поступает как нужно, каждый глоток воздуха насыщает легкие блаженным кислородом.
Вспомнил все: как женщины отказывали, как врачи огорчили, как Вера Михайловна кормила. Как друзья навсегда уезжали, как в экономическом департаменте к чертям посылали, как маму с папой хоронили. И ему хорошо. Он принял решение.
У перил моста краска облупилась. Сэкономили. Ветерок поддул, почти шаг вперед. Кажется, еще что-то упустил.. Шлёп. Птички поют, солнце светит. Прикольно: чем ближе к отражению, тем смешнее лицо. Плюх.
Свидетельство о публикации №226012701210