Валя. Какой я ее придумал
Незадолго до полудня я и Валя приехали на Азов, миновав Семисотку и въехав в Каменское, населённый пункт, который словно застыл в далеких 1980гг., непривередливых к сервису и стандартам отдыха нынешней эпохи. Девушка была одета в короткое красивое облегающее темно-синее платье из полиэстера и под стать цвету платья туфельки-лодочки. Наверно ей тоже импонировал мой ковбойский стиль с клетчатой рубахой, джинсами и лакированными полуботинками. Ну мне так казалось.
Я вел мотоцикл осторожно, избегая многочисленных рытвин, чтобы Валя не нервничала. Ехать было недолго, но маршрут показался мне небезынтересным, ибо с побережья Черного моря мы за сравнительно небольшой промежуток времени (чуть менее часа) переместились на берега уже другого, практически в основание знаменитой Арабатской стрелки - длинной и узкой косы земли ста с лишним километров длиной, отделяющей залив Сиваш от собственно Азовского моря.
- Пойдем купаться! - игриво предложил я, когда мы вкусили по пломбиру из местного магазинчика.
Валя подавила задорный смешок.
- Начинайте первым! Ваш выход!
Я быстро разоблачился до плавок и не застаиваясь на мелководье, бодро погрузился в морскую пучину. Азов был очень теплым, и я с радостью подставлял голову ласково набегавшим волнам.
И тут началось.
На меня напало не меньше десятка непонятных мелких существ, с виду похожих на креветок, но работавших в стиле наших среднерусских пиявок. Я отбивался от них как мог, а Валя, облаченная в розовый купальник, присев на пляже, хохотала. Я понял, что спасение в движении и энергично заработал руками и ногами, да так, что мне позавидовали бы дельфины...
В общем, я накупался. Изрядно.
Затем в воду неспеша и изящно зашла Валя, ножка за ножку. И - чудо! - назойливые обитатели прибрежья как по команде попрятались, все до единого.
- Валя, Вы владеете каким-то секретом, признайтесь? Наверно, волшебная мазь, отпугивающая этих паразитов, - предположил я.
- Нет секрета, правда! И мази никакой. Просто я крымчанка. И мы как бы дружим друг с другом... Вы не пугайтесь, Дима, морские блохи вовсе не опасные. Они веселые и добрые...
Валя тоже вволю накупалась, и мы отправились в Коктебель, в бухту Тихая, место, где современные кочевники, к которым себя я залихватски причислил, с разрешения местных властей раскинули большое становище.
Здесь мы тоже ополоснулись. Черноморская вода была заметно холоднее чем азовская, хотя должна была хорошо прогреться под ласковым июньским послеполуденным солнцем. Я настолько осмелел, что галантно взял девушку на руки и прошел с ней пару метров нагромождений подводных камней, чтобы она не подскользнулась и не поранилась, и мягко опустил уже на свободное от них песчаное дно...
Валя мне нравилась все больше и больше. И я надеялся, что она оценила мой, в общем-то, рядовой джентльменский поступок...
Ночевали мы в глубине Тихой, подальше от шумных и пьяных гулянок приезжих, после того как съездили поужинать в одно из кафе Коктебеля. На взгорке, примерно там, где индейцы из популярного вестерна времен позднего СССР начали нападение на город ненавистных "бледнолицых братьев".
Я поставил палатку, соорудил уютное ложе для Вали и пожелал ей доброй ночи. И начал было окружать место нашей ночевки самодельным, скрученным в десятки слоев шерстяным шнуром, прихваченным из дома. Слышал, что это надежно отпугивает ночью опасных насекомых и не менее "приятных" пресмыкающихся. Валя увидев, как заботливо я отношусь к нашей безопасности, сказала, что не надо переживать, так как никто нас ночью не побеспокоит. Я сразу ей поверил и прекратил выстраивать своеобразное оборонительное сооружение. А сам примостился подле остывающего от дневных переездов мотоцикла.
И действительно, этой необыкновенной крымской ночью в бухте Тихой все было тихо. По крайней мере, я проснулся без единого укуса на теле и... бережно укрытый одеялом, которое накануне отдал Вале...
Мы вернулись в Феодосию, когда вовсю вечерело, до этого успев побывав в Судаке и Новом Свете, везя в багаже мотоцикла массу впечатлений и... еще маленький сверток - подарок для Вали - в котором был красивый шелковый платок. Я попросил девушку не открывать содержимое упаковки до приезда.
Валю встретила ее мама, удивительно на нее похожая и еще очень моложавая, меня - друг с неизменной банкой пива, непонятно какой сегодня по счету. Он позвал сразу к столу, накатить по пятьдесят грамм, для начала.
Я сказал, что немного задержусь, надо подкачать прохудившиеся шины его железного коня.
Неожиданно, через пять минут из немного перекошенных ворот своего дома вышла... Валя. На голове у нее был подаренный мной платок. Она медленно приблизилась ко мне, и я увидел, как две бисеринки-слезы скатились из ее глаз, оросив ее пунцевые щечки.
Валя прижалась ко мне.
И я понял, что все хорошо...
Свидетельство о публикации №226012701585