Члены клуба Перчатки. Акт 1

Члены клуба Перчатки

Акт 1. Знакомство

   Эта история о нашем совместном сексуальном опыте с представительницей прекрасного пола. Любителей всяких групповых сношений и свинг-вечеринок поспешу преждевременно огорчить. Здесь речь пойдёт совсем о другом…
Об случившемся я ещё никому не рассказывал. Даже мой лечащий психиатр не в курсе. Так что, тс…Вы же умеете хранить секреты, правда?
   У меня диссоциативное расстройство идентичности. Проще говоря, расщепление личности.
   Всего нас пятеро. И все мы живём в одном теле. Это наш общий дом.
   Не смотря на то, что между нами нет абсолютно ничего общего, мы неплохо ладим друг с другом, хоть и спорим постоянно. Только в споре рождается истина, так ведь?
   Меня зовут Адам, прямо как того первого человека из Библии. Обычно я нелюдим и ни с кем не общаюсь. Ну, кроме своих других личностей, конечно. Ведь всегда приятно поговорить с умным человеком, особенно если этот человек ты сам.
   Так как у меня нет ни друзей, ни приятелей, из этого легко сделать вывод, что девушки у меня тоже нет. А мне без неё очень трудно. Я бы даже сказал: невыносимо. Пубертатный период. Энергия, как от батареек Duracell: через пять минут после занятия онанизмом, снова появляется готовность к бою. Мой половой член встаёт на любую даму, что попадается на глаза. Будь то даже старушка или маленькая девочка.
   Пожалуй, я вас всё же обманул. Одна знакомая девушка у меня есть. Её зовут Ева, и она прекрасна. Да, и живёт она вместе с нами. Это моя вторая личность.
Но она мне ни за что не даст. Потому что, если между нами случится секс, нас выгонят из рая в шалаше, так она называет наше совместное бренное тело…
   Однажды я попросил Еву подрочить мой твёрдый эрегированный жаждущий ласк пенис. Она категорически отказалась, заявив, что не прикоснётся к этой уродливой штуковине между моих волосатых ног. Мол, сам себе мастурбируй, для чего тебе ещё нужны аж целых две руки. После чего девушка отвернулась, дабы не лицезреть происходящее…
   В логике с Евой не поспоришь. Она была всегда права…
   Мои третья и четвёртая личность – это два антипода: Качок и Мирный.
   Качок агрессивный импульсивный тип, всегда лезет на рожон.
   Мирный, напротив, пацифист, который даже мухи не обидит.
   Однажды Качок дал пинка какому-то малолетнему шалопаю, так Мирный с ним полгода не разговаривал.
   А вот ещё как-то Ева раздавила своей прекрасной босой ножкой по полу бегущего таракана, так Мирный два часа рыдал навзрыд, после чего отскрёб останки таракана с линолеума и похоронил труп насекомого в спичечном коробке в саду за домом.
   Пёс, это пятая и последняя личность нашего общего тела, но не по значению. Все мы равноправные члены клуба Перчатки.
   Клуб перчатки – это название нашего сообщества, проживающего в теле одного человека. Мы как соседи под одной крышей.
   Итак, я Адам, мне пятнадцать лет, и в этом теле я живу дольше всех. В начале всё было хорошо, но когда наступили плохие времена, пришли другие личности. И мой мир изменился до неузнаваемости.
   У меня четыре главных увлечения: девушки, книги, компьютерные игры и девушки. Совпадение первого и последнего пункта означает, что данный пункт возводится в квадрат. Половое созревание, как-никак.
   Однажды, когда я мастурбировал в туалете на фотографию старшей сестры своего одноклассника, которая уже училась в колледже. У неё были стройные сильные ноги, и отменная задница! И груди, скрытые под тканью футболки, размером с кокос каждая! Летом студентка лифчика не носила. Oh la la!
   Так вот, за сим пикантным занятием и застукала меня Ева, бесцеремонно вторгшись в мою обыденную ничем не примечательную жизнь.
   - Тебе нравится играть со своим маленьким отростком, мальчик? – спросила она.
   Я подумал, что меня застукала двоюродная сестра, которая в тот момент гостила у нас. Неужели я не запер за собой дверь туалета? В ногах пробежала дрожь. Сердце замерло, в ожидании предстоящего позора. Член тут же съёжился, будто пытался спрятаться от стыда. Я тут же натянул штаны и обернулся. За спиной никого не было. Проверив дверь, я убедился, что та была закрыта на шпингалет.
   - А-ха-ха-ха-х! – раздался звонкий девичий смех, который послужил катализатором для последующего роста моего полового члена. Мгновение спустя, мой пенис мощно эякулировал мне в трусы.
   Больше дрочить в одиночестве мне не удавалось. Как только я доставал свой агрегат, тут же появлялась Ева и всячески словесно глумилась надо мной. Чёрт, да я даже уверен, что она подсматривала, когда я справляю нужду, только виду не подавала. Извращенка, блин…
   Ева стройная красивая тёлка лет семнадцати. Как и многие другие дамы возраст свой она не сообщает…
   Когда я сильно злюсь, мои глаза наливаются кровью. Окружающий мир становится словно запотевшее зеркало. Контроль над моим телом захватывает Качок. Ему тридцать. Он здоров, как бык. Любит всё вокруг крушить и ломать. Если кто-то у вас разбил окно, или поставил синяк под глаз вашему ребёнку, то это будет точно он, а не я…
   Мирный – это моя совесть. Он всегда меня наставляет, поучает, учит морали, говорит, что хорошо, а что плохо, как и когда нужно поступить, а как никогда ни в коем случае не нужно. В общем, достал уже он своими нравоучениями, будто мало мне уроков в школе…
   Пёс – это не подаренная мне на день рождения собака. Я просил щенка, но у отца аллергия на шерсть, или он так просто говорил, чтобы отмазаться…
   Короче, когда явился Пёс, я лишился дара речи. Собаки ведь не разговаривают, а только гавкают. Вечером в тот же день к нам пришла соседка и очень сильно ругалась с изрядным использованием ненормативной лексики. Так материлась, что сапожник нервно курит в стороне. Я мол, голый бегал по детской площадке и гавкал, как какая-нибудь вшивая собачонка, тряся своими гениталиями (она их назвала словом из трёх букв) перед лицом её юной ранимой невинной дочки.
   Как же эта глупая соседка не могла понять, ведь в штанах я бегать попросту не мог. Собаки не носят штанов…
   После этого случая меня поставили на учёт к психиатру…
   Ну, вот. О своих пяти диссоциациях я вам рассказал.
   А кто вы такой, я и так знаю. Вы, Читатель!
   Приятно познакомиться!


Рецензии