Ориндвей
1963 год, Лондон, этим летом Леви исполнилось 13 лет, вот уже 8 лет как мальчик воспитывается в семье своей родной тёти. У мальчика остались воспоминания как в дождливую холодную осень 1955 года, его родители, попрощавшись с ним, уехали в командировку оставив его с няней, и больше не вернулись. На следующий день за ним приехала мамина сестра тётя Дороти и забрала его жить к себе. И после он больше не вернулся в родительский дом и не видел родителей. Сколько детей в мире растут без родителей, теряя их в раннем или осознанном возрасте. Жизнь так устроена, что всем выпадает разная судьба, и что всех ждёт впереди мы не можем предугадать.
Леви оставалось привыкать жить в семье тётя, без ласки и любви. Довольствовавшись самым минимальным что есть, смирившись с тем, что приготовила судьба. А она ему приготовила крутой поворот в его жизни, и встречу с родителями, и познанием что привычный нам мир, может быть и совсем другим, а может даже есть и другой мир, не в том понимание, котором мы привыкли его видеть.
Глава 1
-Дррр, дррр, дррр
-Бух, -тяжёлая ладонь упала на звенящий будильник.
-Леви, засранец быстро вставай, - из коридора раздался голос тётушки Дороти. _
-Быстро вставай, ну как вообще возможно быстро вставать, - зевая, широко открыв рот Леви перевернулся на другой бок.
-Нужно вставать, иначе с самого утра получу под затыльник от тётушки, а у неё ведь рука тяжелая, прям как кувалда, - пробормотал себе под нос Леви.
Если говорить про тётушку Дороти, то это женщина 50-55 лет, точный возраст не кто не знает, я думаю что даже сама тётушка не знает, потому что она не любит говорить про свой возраст, и после того как ей исполнилось 40 лет, она перестала праздновать свой день рождения, считая что женщина всегда остаётся молодой и привлекательной. Тетушка Дороти всегда одевается со вкусом, и не мало тратить денег на свои наряды, так как одежду приходиться шить на заказ, ведь её размеров в магазинах найти сложно. В одежде она себе не любит отказывать, так же и вкусно поесть, она не откажется. Её руки напоминают варёную колбасу, Мортаделла — это традиционная итальянская варёная колбаса, которую перетягивают верёвками во время приготовления. А её пальцы напоминают маленькие сардельки. Она сама не большого роста, с кудрявыми рыжими волосами, если начинаешь чувствовать резкий запах Шанеля, то значит, рядом тётушка которая приближается к твоей комнате, и в скором времени раздастца громкий крик, словно сигнал паровоза.
-Левииии, -снова раздался крик тётушки Дороти.
-Иду, иду, - крикнул Леви, спускаясь по лестнице со второго этажа.
За столом на кухне сидели Остин (сын тётушки Дороти и дяди Дэвида), мальчик 11 лет, беленькие волосики, маленькие чёрные глазки и огромные круглые очки. Рубашка застегнута под самое горло на самую последнюю пуговицу. Остин, самый любимый сын тети.
-Умненький ты наш, хорошенький, - поглаживала по голове Остина тётушка.
Напротив Остина сидел его младший брат Том, мальчик 3 лет, с пухлыми щечками, и огромными голубыми глазами.
-Леви, убери со стола, и вымой посуду.
-Том, ох, мой маленький карапуз, ты испачкался.
-Левиииии, - снова выкрикнула тётушка Дороти
-И вымой брата, он по уши весь в каше.
-Хорошо, хорошо, - пробормотал Леви
Вообще Леви один у родителей, а Остин и Томас его двоюродные братья. Тётушка Дороти родная сестра мамы Леви. Когда Леви было 5 лет, его родители погибли в авиа катастрофе, он почти не помнит их, его мама Агнес и папа Лукас были геологами, но как говорит тетя, путешественники. Она всегда очень негативно отзывалась о родителях Леви, так как их профессию в серьез не воспринимала. Да и вообще Дороти не очень любила свою младшую сестру Агнес, она ей постоянно завидовала. А как постоянно говорил дядя Дэвид, то, что мотались по всему миру, вот и до латались. Шевеля своими усами и ковыряясь пальцем в ухе, сидя в кресле качалке.
Дядя Дэвид, муж моей тётя, это маленького роста, толстый мужичок с короткими ножками и толстыми пальцами.
-Дороти, - басистым и протяжным голосом проговорил дядя Дэвид
-Нужно ехать, время, пора
-Бегу Дэви, бегу, - ласковым голосом ответила тётя Дороти
-Так Леви, ты все понял?
- Кухню прибрать, с Томам поиграть
-Остин, сынок едем, беги в машину, - открывая дверь, проговорила тётушка.
-Да, все понял, - ответил Леви.
Дверь захлопнулась. Леви встал посмотрел в окно, во дворе загудела машина, и скрылась за углом улицу.
-Ух, - вздохнул Леви, и взял ложку есть уже остывшею кашу.
-Том, ты поел, пойдём с тобой мыть ручки, - ласковым голосом проговорил Леви.
Леви очень любил своего двоюродного брата Тома. Томас был ещё маленьким, и не был таким вредным и противным как его тётя и дядя. Старший брат Тома, Остин не был похож на своих родителей, он был очень начитыным, он часами мог сидеть за чтением книг. Леви часто даже не замечал дома ли Остин или нет, так как он где-то в уголке сидит со своей очередной книгой.
Вот и в этот раз тётушка Дороти повезла Остина на очередную олимпиаду. Она его записала на все возможные секции и кружки в городе. Я бы даже сказал что у тётушки синдром отличника, её сын Остин должен быть везде и везде первым. Что нельзя сказать про саму тётю, думаю вряд-ли она прочитала хотя-бы одну книгу в своей жизни. Не заметно пролетело время, как за окном послышался гуд машины дяди Дэвида. Леви быстрым взглядом окинул кухню, посмотрел все ли сделал, что сказала тётя Дороти. Том сидел по среди комнаты на ковре и играл в кубики. Заскрипел дверной замок, дверь открылась.
-Дэвид не забудь забрать сумки, - проговорила тётя.
Леви сразу понял, что тётя Дороти не в настроение, потому что дядю, она называла всегда Дэвидом тогда, когда она была зла и не в настроение. Обычно когда у неё хорошее настроение она его звала ласково Дэви.
-Хорошо дорогая, несу, - пробормотал дядя.
Остин быстро прошмыгнул в свою комнату и захлопнул дверь. Леви видя, что лучше всего сейчас не попадаться на глаза, тоже потихоньку проскочил в свою комнату и прикрыл за собой дверь. Леви было интересно, что произошло, и что так расстроило тётю.,
-Неужели Остин провалил олимпиаду, - вслух подумал Леви.
И это так разозлило тётушку Дороти. Леви переполняло любопытство, и он при открыв дверь, тихо прошмыгнул на лестницу, и присев на пол, стал прислушаться, что происходит на кухне, которая находилась, прям под его лестницей.
-Ну ты подумай, они просто хотят нажиться на родителях учеников.
600 ,,фунтов стерлингов,, в год, где такое видано, а.
-Дэвид, ты чего молчишь?
-Я ведь права? - быстро тороторила тётя.
-Конечно Дороти, -протяжно сказал дядя.
-Нет, я конечно понимаю, что там будут учиться одарённые дети как наш Остин, дорогой наш сынок, - ласково проговорила она.
-Ведь он даже олимпиаду выиграл, умничка наш, - ласково нахваливала тётушка, Остина.
Леви от услышанного понял, что олимпиада прошла очень даже успешно, и что Остин с ней справился хорошо. Тётю Дороти расстроило то, что нужно за что-то много платить денег. Леви продолжил прислушиваться
-600 м-да...., - твердила тётя.
-Сейчас мы платим 120 футов стерлингов за год учёбы Остина
-И 120 за год Левииии, - задумчивым голосом проговорила тётя.
- Но эта ведь лучшая школа Лондона, и Остин просто обязан в ней учиться, - твердила тётя, такое ощущение, что она сама себя в этом убеждала, и говорила сама с собой, потому что не было слышно голоса дяди Дэвида, он просто тяжело сопел где-то рядом.
-Дэви, - сказала тётя уже не таким злым голосом.
- Наш Остин будет учиться в этой школе, я сделаю все, что только потребуется, - очень утверждено сказала она
-Дороти, но тогда нам нужно будет сильно затянуть пояса, чтобы оплатить хотя-бы первый год учёбы, - наконец-то начал говорить дядя.
-Пусть даже мы сейчас оплатим за Остина учебу до Рождества
-А как же оплата за Леви, - сказал дядя.
-Леви, Леви
-А что Леви, он тоже будет учиться, - резко ответила тётя.
-Дзыыыын, дзыыыыын, - раздался звонок телефона.
Леви быстро встал и зашёл в комнату, чтобы его не заметили. Леви был в непонятном сомнение, в какую школу хотят отдать Остина, и почему так много платить за обучения. Разные мысли лезли в голову Леви.
-Алло, привет Ева, да мы уже дома, - ответила на телефонный звонок тётя
-О, наш Остин молодец, он сдал олимпиаду на 100 баллов, да, м-да он в пятёрке лучших, - гордым голосом говорила она.
-Да, мы прошли по всем баллам в школу Ориндвей.
Тётя говорила так громко что это услышал Леви.
-Ориндвей......, - сказал Леви.
Ориндвей, это школа высшего уровня, единственная в Лондоне, в которую приезжают преподавать уроки преподаватели из известных университетов таких как Кембриджский, Оксфордский. После окончания школы Ориндвей большинство учеников уезжают учиться именно в эти университеты.
-Оплату нужно внести до начала учебного года, думаю, в понедельник подпишем чек на оплату, - продолжала говорить по телефону тётя.
Она говорила с такой гордостью, что её грудь всю переполняло и распирало.
-Спасибо Ева, спасибо, хорошо пока, пока, - положила трубку тётушка.
-Так, нужно доставать нашу заначку, не зря, я столько лет её откладывала, - сказала тётушка.
-Дороти, а может все таки продадим ту, кххх кх, брошь, ну или как её, - сказал дядя.
-Что, забудь Дэви
-Мы хоть и не были в хороших отношениях с Агнес, но все таки это единственная вещь которая осталась от сестры, - сказала тётя Дороти
-Что, что-то осталось от моей мамы, - тихо себе под нос произнес Леви.
-Да она ещё такая странная, если честно я даже боюсь к ней прикасаться, - продолжила говорить тётя.
Заскрипели полы,из под угла появился Остин
- Остин сынок, - сказала тётя
Леви, расстроился, они перестала говорить, про какую-то вещь которая осталась от его мамы, и почему эта вещь какая-то странная, и почему дядя Дэвид предложил её продать. И за столько лет Леви не чего не замечал у тёти, все её украшения он знает, и не какой броши он не помнит.
-Остин, ты умничка, мы с папой гордимся тобой
-М-да, молодец сын, крхх крхх, - покашливая сказал дядя
Тётя налила тарелку супа Остину, и чай дяде Дэвиду
-Левииии
-Бери Тома и идите обедать, - прокричала тётя, зовя на обед.
Её голос был не такой как всегда, и Леви это не очень нравилось, так как он привык к её резким крикам и придиркам. Обед прошёл в необычной тишине, и даже после обеда Леви не заставили мыть посуду, а этим занялась сама тётя. Леви молча направился к себе в комнату, вся эта обстановка его сильно напрягала, так как это было для него что-то необычное. Следующая неделя прошла как обычно. Остин часами сидел за книгами в своей комнате. Леви помогал по дому тётушке Дороти, она снова ко всему придиралась, и по утрам раздражённо кричала. До начала учебного года оставалась неделя. Ранним воскресным утром, в комнату Леви раздался тихий стук.
-Тук тук
-Леви, ты ещё спишь, - сказала тётя
Леви открыл глаза, и быстро приподнялся. На часах было 7.55. Будильник ещё не зазвонил. Чтобы тётушка Дороти стучалась в комнату, да ещё и таким ласковым голосом назвала Леви. Только Остина она так звала. Для Леви это было так неожиданно, что он даже не знал что ответить.
-Леви, нужно вставать, у нас с дядей Дэви есть к тебе разговор
-Разговор, ко мне, с утра, - испуганно подумал Леви.
-Мы тебя ждём на кухне, - сказала тётя.
Леви оделся, привёл в себя в порядок и поспешил на кухню Его сердце разрывалось, от любопытства и страха одновременно. Его голову заполняли мысли, может он что-то натворил или сделал не так, и его сейчас будут ругать. Но почему тогда тётя Дороти таким спокойным голосом его позвала. Леви спустился на кухню и сел за стол. За столом сидел дядя Дэвид, листая вчерашнею утреннею газету и хлюпая припевая чай. Тётя крутилась у плиты готовя завтрак.
-Доброе утро, - дрожащим голосом сказал Леви
Вся эта обстановка для него была на столько не обычна, что он настолько был удивлён и испуган что в его горле все пересохло.
_Дэвид, ты должен сказать ему. - твёрдым и уверенным голосом сказала тётя
_Кхм, кхм, знаешь Леви, - покашливая начал говорить дядя Дэвид
-Через неделю, кхм, кхм, - чмокая и кашляя, дядя выдавливал из себя слова
-Через неделю, новый учебный год, и Остин идёт учиться в платную школу Ориндвей, - быстрым голосом проговорила тётя
-Всё нужно всегда самой делать, -пробормотала тётушка
-Дороти, - сказал дядя Дэвид
-Сиди пей свой чай, - продолжила тётя
-Так вот, через неделю начинается школа, и ты Леви едешь учить тоже в новую школу
-Тоже в Ориндвей?, - тихо произнёс Леви
-Хм, Ориндвей, ага конечно, - ухмылисто произнесла тётушка
-Так как мы не сможем оплачивать Вам двоим школы, Остину, и тебе, ты поедешь учиться в школу интернет Сингаридо
-Сингаридо, это где? Это детский дом?, - удивлённо и испуганно спросил Леви
-Не говори глупости, это интернат, между прочим мы с твоей мамой там учились, - сказала тётя Дороти
-Ну, там есть выходные, по которым будешь приезжать, - сказал дядя Дэвид
-Деви, ешь....., - тётя сунула дяде тарелки сырников, тем самым перебив его
-На летние каникулы, и Рождество мы тебя будем забирать, - сказала она
-Мама там училась?, - спросил Леви
-Да, мы с твоей мамой там учились, - ответила тётя
-А папа, папа, где учился?, - спросил Леви
-Пей свой чай, и иди, собирай вещи, - резко отвила тётя
Леви позавтракал, и молча, пошёл в свою комнату собирать вещи. Сингаридо, что это, и где это? Почему я не когда об этом не слышал. А как же моя школа, как мои друзья. Я ведь так привык ко всем. А как Том, Леви вспомнил про братика, и из его глаз потекли слезы. Леви не хотел уезжать, и был сильно расстроен. В тот момент Леви забыл, про какую брошь говорил дядя Дэвид. И то, что она единственная память от его матери. Леви молча, собирал с полки свои книги, фотографию своих родителей, и бережно укладывал в чемодан. Единственное, что было у него от родителей, это их совместная фотография, на которой они все трое были счастливы. Эту фотографию они сделали не задолго до своей последней экспедиции в Африку.
-Ты собираешься? завтра утром дядя Дэвид тебя отвезёт в школу, - открыв дверь, сказала тётя, не назвал даже Леви по имени
-Да, - ответил Леви
-Но ведь до учёбы ещё целая неделя, - сказал Леви
-Там ранний заезд, тебе нужно со всеми познакомиться, да и потом некогда будет с тобой возиться, нужно ещё Остина подготовить, - ответила она, хлопнула дверью.
Ночь прошла не заметно, Леви не на минутку не закрыл глаз и всю ночь пролежал, смотрев в потолок. Ещё до звонка будильника, Леви встал, выключил будильник и сунул его в карман своего рюкзака. Он спустился из комнаты, на кухне сидел дядя Дэвид и читал газету.
-Я уже готов, - сказал Леви
-успеем, тебе нужно поесть, - сказал дядя
В его глазах виднелась грусть, и озабоченность. Леви в первые видел дядю Дэвида таким, было ощущение что он тоже расстроен отъездом Леви.
-Так, Остин, подъём, - из коридора послышался голос тётушки
-Леви, уже бодрячком, - тётя запустила свои пальцы в волосы Леви и слегка его, потрепав.
Было видно, что тётя была в хорошем настроение. Пришёл Остин и сел за стол
-А куда едет Леви, - спросил Остин
-Он будет учиться в школе Сингаридо, - ответила тётя Дороти
-Это не так далеко, от сюда в трех часах езды
-Я тоже там училась, и твоя тётя Агнес тоже, продолжила говорить тётя
-Леви будет там жить?, - спросил Остин
-Ешь, молча, и сегодня ты остаёшься с Томам дома, папа повезёт Леви в его школу, а я еду в банк оплачиваться твоё обучение, - резко ответила Остину тётя.
Леви доел свой завтрак, и пошёл сел на ковёр к Тому. Малыш собирал кубики, и начал тянуть кубики Леви, чтобы тот с ним поиграл. Глаза Тома были такие большие и голубые, словно огромное голубое море. Наверное, самое тяжёлое сейчас было, это расставаться с младшим братом.
Леви поиграл с братом, помог ему построить из кубиков башню, поцеловав Тома в щечку пошел в комнату за рюкзаком.
-Леви, вот возьми, - Остин протянул брату книгу
-Если тебе будет скучно можешь почитать
-Спасибо, Остин, - ответил Леви и взял книгу.
Дядя Дэвид уже завел машину и всех ждал на улице.
-Леви, поторопись, - сказала тётушка Дороти.
Леви попрощавшись с братьями, вышел из дома.
За окном быстро мелькали деревья, машина повернула на соседнею улицу, и Леви всё дальше уезжал из того дома где он провел свои 8 лет жизни. Хоть они и не были самые счастливые годы жизни. Которые могли быть с мамой и папой. Но всё же он уже привык жить с тётей и ее семьей. А когда в семье появился братик Том, Леви очень сильно к нему привязался, и больше всех в семье проводил с ним времени. Машина остановилась у центрального Банка.
-Леви, держи, - повернувшись, тётя сунула Леви в руку сверток
-В школе веди себя прилично, - сказала тётя Дороти, и что то, сказав дяде Дэвиду вышла из машины и пошла в Банк.
Машина тронулась, и Леви вместе с дядей поехали в Ориндвей. Леви развернул сверток, в нем было 15 фунтов стерлингов.
Половину дороги они ехали в полной тишине.
-Дядя, нам долго ещё ехать, - спросил Леви
-Осталось немного, - ответил дядя
_Дядя Дэвид, а можно спросить, про какую вещь говорила тётушка, что осталось от моей мамы?, - вдруг неожиданно спросил Леви.
-Тебе нужно было бы спросить об этом у Дороти, -ответил дядя
-Но я слышал Ваш разговор, от моей мамы осталась какое-то украшение, это правда?, -снова начал спрашивать Леви.
-Твои родители постоянно были в разъездах, и у них не было своего дома, что могло вообще от них остаться,- начал, словно оправдываясь говорить дядя Дэвид.
-После того, ну что случилось с твоими родителями,- начал рассказывать дядя.
-Служба столичной полиции передала Дороте, брошь, все, что осталось из её вещей.
-Она не представляет ценности, простая дешевка, - начал утверждать дядя, словно Леви будет требовать её себе, из-за её ценности и стоимости.
Леви не чего больше не спросив и не ответив, молча, сидел. За высокими холмами за небольшой рекой, протекающей вдоль города, начал виднеться небольшой городок Рикондов, больше похоже на небольшую деревню. Всего за пять минут машина дяди Дэвида промчалась по главной улице города, которая проходит насквозь всего города. Если пешком, то, наверное, за час можно обойти было весь этот городок. Он был маленький и уютный городок с множеством деревьев, город был словно одно большое пышное дерево. Свернув влево возле главной площади города, ближе к протекающей реке, начала виднеться школа Ориндвей. Школа располагалась ниже по реки, чем сам город, и если стоять на главной площади города и смотреть в строну школы, то было видно, как будто школа находиться на реке и представляет собой большой плывущий корабль.
Школа была в три этажа вышиной, и напоминала букву С, в её центре был внутренний двор, в котором был большой фонтан, покрытый мохом и засыпан листвой которая срывалась ветром с многочисленных деревьев которые были во внутреннем дворе школы. На правой стороне здания школы был расположена высокая башня больше напоминающая колокольню церкви.
Здание школы было обнесено огромным больше двух метров забором из металлических прутьев, скрученных в треугольники и кружки. А главные вороты были заперты на огромный замок, который было видно с внешней стороны, а на дверях висел огромный Кнокер (Дверной молоток), которым стучат, чтобы сообщить о прибытии и необходимости открыть дверь.
Машина подъехала к воротам, дядя Дэвид вышел из машины, подошел к двери и два раза стукнул в дверной молоток.
Свидетельство о публикации №226012701657