Последствия

Вражеские войска подняли тревогу: видимо Ладненс предупредил их. Но я не считал их явной угрозой для себя. Это всего лишь мелкие неприятности. В данный момент меня ничто не могло остановить, даже толпа умелых, обученных вояк с автоматами. Ведь я точно знал, на что способен. А вот Ланденс - это одна большая проблема...
Не зря его считали в агенстве самым лучшим. Десятки успешно проведенных операций, множество наград от самого министерства - послужной список был настолько велик, что заподозрить его в предательстве не представлялось возможным. Да и, наверное, сейчас в агенстве думают, что полковник Самюэль Ланденс предан своей работе, как никогда. Слепцы...

Панель управления прототипа сильно охранялась, поэтому глупо было бы переть туда напролом. Если дереву срубить ветку, то расти оно от этого не перестанет. Но если лишить корней - оно погибнет. Поэтому я направился к генераторам. Нет энергии - нет портала.
Найти генераторы оказалось несложной задачей. Они находились на подземном уровне базы, прямо под испытательным полигоном. Расправившись с охраной, я начал один за одним переключать тумблеры в нижнее положение.

Щелчок за моей спиной.

- Зачем ты пришел сюда? Ведь знал, что я буду ждать тебя здесь - сказал Ланденс, поменявшись со мною ролью охотника и направив на меня ствол.

- Люблю трудности и не останавливаюсь перед ними. А заодно собираюсь взорвать вашу контору к чертям. Не возражаешь?

- Ты не понимаешь, какие возможности открываются перед тем, кто владеет прототипом. Представь себе, что будет, если остановить ту кровопролитную войну, которая ты видел по ту сторону портала. Ведь это шанс спасти миллионы. Я могу дать тебе такую возможность.

- С каких это пор ты стал мессией? Если бы ты не преследовал личные выгоды в этом деле, то не стал бы связываться с этими наёмниками и помогать им в испытаниях прототипа, украденного из лаборатории министерства.

- Цель оправдывает средства, сам знаешь. Эти азиатские болваны даже не понимают до конца, что прототип представляет из себя и каковы его возможзности. Именно поэтому я у них заместо стратегического консультанта. Присоединяйся ко мне, ведь ты хороший воин, мой ученик. Мне нужны такие люди.

- Ни при каких обстоятельствах - ответил я.

После этих слов я резко бросился к последнему тумблеру и полностью обесточил базу. Ланденс открыл огонь, но я успел отскочить в сторону. Пули изрешетили один из генераторов. Свет погас и я смог приблизиться к Самюэлю. После того, как я выбил из его рук оружие, включилось аварийное освещение и мы перешли на рукопашный бой. Неожиданно Ланденс выхватил из кармана армейский нож и чуть было не нанёс мне смертельное ранение. Я знал этот приём и, хитростью перехватив удар, выбил нож из его рук. Повалив врага на пол, я обхватил его шею и, перед тем, как свернуть её, хладнокровно сказал:

- Я благодарен тебе за науку. Но на этом наша дружба заканчивается. Предательство - самое худшее, что можно представить.

Ланденс был мне не просто учителем. Он был моим другом. Но я должен был отбросить свои эмоции и сделать всё как надо.
Встав и осмотревавшись, я направился наверх, где находился пульт управления прототипа.

На полигоне всё еще работал портал. Как такое возможно? Значит, у них есть аварийная сеть генераторов. Я должен был найти её.
Нужно было выйти к порталу и проследить, откуда идёт подача энергии.
Через портал уже наблюдалась совершенно другая картина. Это всё еще было поле боя Второй Мировой войны, но теперь это была территория североафриканских стран. Видимо, выключение основных генераторов дало сбой в системе и портал открылся, основываясь на совершенно других координатах.
Я вышел на полигон, приготовившись к сражению с наёмниками и был удивлен увиденной ситуацией. Азиаты лежали на земле, неподалёку, держась за голову и корчась от боли. Это воздействие на психику, вызванное порталом. Нужно было действовать быстро, ведь я уже сам начинал видеть какие-то странные расплывчатые фигуры по ту сторону портала. Что-то похожее на зомби слезло с танка союзника и направилось прямо ко мне...

Мысль, возникшая в голове, остановила меня...


Рецензии