Джурай. Глава вторая

       На пороге стоял Джурай.
       Не успел войти в квартиру, но уже с порога громко сообщил: «Я понял! Я понял, почему они сошлись! Я понял, что такое реальности!» С этим сообщением проскочил мимо меня в квартиру… даже не поздоровался…

       А я разочарованно вздохнула,- думала, что он понял, что жить без меня не может… Почему? Потому что…

       Иду следом за ним в гостиную и вижу картину маслом – Мальчик стоит на балконе своего замка и лижет руки Джурая, который ласково что-то приговаривает на странном казахском языке. Более того, Мальчик перепрыгивает через ограду балкончика прямо в подставленные руки Джурая. Ну, конечно, в руках у него вкусняшки. С собой что ли принёс?

       Опять вздохнула – им не до меня – и пошла на кухню что-нибудь приготовить для неожиданного гостя.

       Иду позвать гостя на чай. Мальчик уже на своём балкончике замка уплетает что-то вкусное. Джурай снял, ну очень не по сезону, лёгкую курточку типа ветровки. Вау! Джурай предстал совсем другим человеком. Высокий, стройный мужчина в самом расцвете сил и лет! В супермодном чёрном с металлическим блеском костюме с какими-то значками или наградами… А лысина – вовсе не лысина, а приглаженная шевелюра с лёгкой проседью… и платок из кармана, вовсе не платок, а что-то вроде нашей расчёски – массажки… По-моему, я не разглядела его в первое посещение…

       За вечерним чаем, - Мальчик был свидетелем, – я совершенно растаяла перед обаянием этого странного человека. Почему странного? Потому что! Он говорил на казахском со странным акцентом. Он говорил на русском со странным акцентом. Он знал кучу разных языков, но я не могла с точностью угадать их происхождение. Все они были какие-то странные…

       Перед сном попросил разрешения подольше поплескаться под душем. Да, пожалуйста! Потом, закутанный в мой огромный банный халат, нырнул в кровать и почти сразу уснул.

       Странный человек, даже ни разу не обнял… Хотя, чего ждать от человека из другой реальности? Пойду поговорю со своим свином, может объяснит мне мою безнадёжную надежду на…

       Несколько следующих дней мы занимались исследованием наших реальностей. Джурай хотел выяснить, как влияет переход на наше здоровье. Здесь очень пригодился мой Мальчик. При переходе он и моя печонка были индикаторами.

       Сначала нашли точку перехода недалеко от остановки местного автобуса. Выяснили, что при пешем медленном переходе мы со свином почти ничего не чувствовали. Почему почти? Потому что у меня во рту пересыхало и требовался глоток воды. А Мальчик не вскрикивал, а просто ворчал… Странный человек Джурай пытался вспомнить, что с ним происходило, но так и не вспомнил.

       Пришлось рассказать гостю, что мы с Мальчиком ездили в Петропавловск. Но такси я заказала не от своего дома, а к местному рынку, рассчитывая, что точка перехода останется позади. Правильно сделали. Спокойно съездили в город, поработали с клиентами. Город был таким, каким я его знала. Никаких высоток и беспилотных такси!

       На дворе уже была поздняя осень и местами лежал нерастаявший за день снег. Поэтому, я одевалась в свою утеплённую куртку со специально нашитым карманом для Мальчика. Свинки плохо переносят холод, но мне приходилось брать его с собой в поездки, на что он сам не возражал. У Джурая была подозрительно лёгкая «ветровка», но он меня успокоил, что одежда сама приспосабливается к погодным условиям. Ему тоже приходится ездить.

       Пришли мы на нужную остановку местного автобуса. Нашли точку перехода по знакомому признаку – моя печонка и свин одновременно пискнули. Джурай ничего не почувствовал.

       Огляделись… Время года немного отставало от нашего, больше всего похоже было на начало сентября. Тепло, свежий ветерок, трава вовсю ещё зелёная. Вокруг ни души… Вот именно!!! Где мой город? Между деревьев не видно никаких строений. Вообще, кругом степь… Как-то надо отметить точку перехода.

       Моя повышенная интуиция не успела сработать, - в кармане зашевелился Мальчик. Подумала, что зря не взяла шлейку, ему здесь в траве было бы раздолье. Но свин уже вылез наполовину и просит чего-то,- наверное, пить захотел. Походная поилка всегда со мной в таком случае.

       В это время над нами пролетает птица, будь она неладна! И громно кричит. Мальчик в испуге выпрыгивает из кармана, делает сальто и с мягким шлепком приземляется в траву. Обычно, свинки в таком случае замирают на миг, оценивая опасность и направление побега, но этот свин сразу же делает ноги и прячется в густой траве.

       Падаю на колени и ползу вслед за беглецом. Рядом падает Джурай, быстро понявший ситуацию. Ползём вдвоем, зовём Мальчика разными голосами, обещаем всё блага мира, только вернись… Не отзывается и не показывается.

       Джурай говорит, что солнце садится и надо найти точку перехода. Мы же её не успели зафиксировать. Отмахиваюсь от него – ищи сам. А я, пока не найду Мальчика, буду здесь и ночевать. Он для меня в данное время самое большое сокровище! Одна из моих клиенток как-то сказала: «Тебе бы кучу детей, тогда бы поняла настоящий «кайф»!» Но у меня и так была куча детей, и от этого был свой кайф. А сейчас у меня кайф от этого маленького, пушистого комочка счастья! И я без него отсюда не уйду!

       Мне стало жарко в тёплой куртке и  пришлось её скинуть. Джурай включил свой телефон, появилась голограмма мальчика: «Поиск объекта». Ползём-то мы правильно, но «поиск» показывает направление вниз, в землю, значит, надо искать яму… или нору?

       Далеко убежать свин не мог, но в нору спрятаться – запросто… Нашли мы ямку с отверстием куда-то вбок. Ещё достаточно светло и можно заглянуть туда, и, вроде что-то белое виднеется. Но на всякий случай включаю фонарик на телефоне. Мальчик природный блондин, то есть альбинос, у него красные глазки и отсвечивают в направленном на него свете. На всёх фотографиях глаза у него красные.

       Слегка подсвечиваю норку, точно – глаза краснеют. Значит надо его добывать оттуда. Протягиваю туда руку, Но свин прячется ещё глубже. Видимо, знакомый запах моей руки исчез, пока я ползла по траве. Засовываю руку поглубже и получаю знакомый кусь значительной силы. Значит, Мальчик напуган всерьёз и вылезать не собирается.

       В отчаянии начинаю раскапывать нору руками. Буду копать, пока не вытащу любимого свина. Джурай проявил признаки разумности, принёс мою куртку, разложил её приоткрытым карманом перед норой и начал приманивать свина вкусняшками из своего кармана. Хорошо, что не успел скормить их разом.

       Солнце уже село, луны ещё не видно. Мой телефон сел окончательно, но волшебный телефон Джурая будет работать долго. Там какая-то суперская батарея. Джурай и смог выманить Мальчика, постепенно подманивая его в карман. Даже походную поилку достал. На воду свин быстрее среагировал, воздух-то здесь достаточно сухой. Когда этот свинёныш оказался в кармане, Джурай застегнул его, поднял куртку, и меня тоже, с земли. Надел куртку на меня, достал из бездонных карманов какие-то салфетки, вытер мне зарёванное и грязное лицо, замотал укушенный палец. Успокаивал меня какими-то словами на всех языках, какие знал.

       Таак, включаем разум и попытаемся искать точку перехода, не торчать же здесь до утра. Джурай сообразил быстрее и включил телефон для связи с сёстрами. Одетта и Офелия (о, поклонницы Шекспира?), увидев нас в темноте, сначала растерялись, но появившаяся кошка прояснила ситуацию успокаивающим мявом. Сёстры решили вызывать спасательную службу. «Это дорого!» - возразил брат. «Не дороже ваших жизней» - ответили сёстры. Я-то уже знала, что вызвать беспилотное такси гораздо дешевле, но долго.

       В течении часа мы были найдены и доставлены к балкону квартиры сестёр. Их отчаянные охи и ахи при виде нас – грязных и уставших, быстро привели всех в чувство. Свин был помыт самым первым и, отогретый, сытый, успокоенный, взят под опеку престарелой кошкой. Она даже уступила ему свой домик, а сама ушла на открытую лежанку.

       Пока я отмывала Мальчика, Джурай успел помыться и предложил мне душ. Сёстры хлопотали на кухне. Таак, что я вижу в душе? Нет воды! «Джурай, это как? Это что?» - сердито вопрошаю хозяина. Вежливо извинился и показал, как пользоваться ионным душем. Так вот почему он надолго зависал в моём душе, - там была природная вода. А у них в больших городах запрет на помывку водой. Её используют только для пищи. Хотя, в природных источниках и водоёмах можно даже купаться. Охрана ресурсов называется. Вот бы у нас так!

       Одетта и Офелия оказались Кожеттой и Альфиёй. Моё имя Джурай им уже называл раньше и они только спросили с лёгким акцентом: «Вали? Да?» Я молча кивнула согласием, да так и осталась – Валида. Да, ладно, хоть горшком…, как у нас говорят.

       Накормили нас, голодных, достаточно вкусно. Но меня мучил вопрос человеческих отходов при отсутствии воды… Джурай успокоил – всё тут же упаковывается в специальные контейнеры и вывозится из городов для переработки в удобрения. Никакой химии на полях нет. (У нас бы так!)

       На вечерних посиделках мы все пришли к выводу, что атомы и молекулы в наших реальностях совершенно одинаковы. Об этом же говорил, вернее, молчал мой чувствительный желудок. Мальчик тоже был в порядке. Джурай успокоил сестёр своим наблюдением в двух реальностях.

       Климат тоже дублировался почти параллельно. Луна и светило были на месте. Даже спектральный анализ был уже сделан сёстрами (они, оказывается, были учёными дамами).

       Джурая отправили в его комнату, чтобы отдохнул. Утром ему надо лететь на службу. А его сёстры чуть не до утра заваливали меня кучей вопросов. Я их тоже… в отместку. Пришли к выводу, что наши реальности почти одинаковы, но их реальность слегка опередила мою реальность в развитии.

       Утром Джурая уже не было. А на полу была картина маслом – обе долговязые сестры лежали на животе и с умилением смотрели, как престарелая кошка по имени Мысык всем своим большим телом обнимала моего Мальчика и вылизывала его. Мой свин был раза в три меньше кошки и выглядел котёнком. Но как он согласился с тем, чтобы его обихаживали??? Прямо, чудо какое-то!

       Альфия и Кожетта накормили меня и заказали обзорную экскурсию по Казахстану.  Страна была самостоятельной, но входила в Конфедерацию Азиатских Государств. Туристов прибывало немало, но дороговато, а для местных жителей всё было бесплатным.

       После завтрака сёстры состряпали мне подходящую одёжку и мы собрались лететь. Втроём. Мальчик не проявлял желания расставаться со своей опекуншей Мысык. Ну и ладно…

       На чём полетим? Беспилотное такси не вызывали: «Не волнуйся, у нас есть флаер. А если очень хочешь, то можно на ближние расстояния полететь просто так, без флаера.»

       «Хочу! Хочу! Только я высоты боюсь…», - вот дура, не спросив, не подумавши, не глядя вниз, согласилась…

       Сёстры нацепили мне на пояс какую-то большую штуку, на голову лёгкий шлем: «Этому шлему будешь указывать направление полёта.» Я, не глядя вниз, шагнула с балкона и…

       …и моё сердце остановилось…


Рецензии