Итс май лайф
Севастьян Собранный
Как всегда, в восточном регионе, рано утром солнце выползало из-за горизонта. Вскоре город лучился и пробудившиеся ремесленники стали шуметь в своих мастерских. У них это, кажется, мастерски получалось.
В синем небе появились крылатые существа, жившие за северной границей земли, на диких островах и высматривали, где в этот момент было большое скопление армейских.
Иван Марвиков (некоторые думали, что он и есть тот самый Маврик - по недоразумению), пожилой писатель, по совместительству командир отряда ПВО, стоя в окопе глазел через бинокль туда, где расплескалась синева. Крылатые парили, похожие на группу журавлей, но Марвиков, как и другие военные, не зная, кто они на самом деле, называли их Локлями. Месяца полтора назад они уволокли пятерых мужчин с базарной площади. А где-то полгода прошло, как они явились и утащили с собой аж восемь человек.
Марвиков не отдавал приказ стрелять по Локлям, это было бесполезно, они обладали сверхъестественным чутьём и предвидением и легко уклонялись от пуль, ракет и даже дронов камикадзе.
1
Елена Соснова была обеспокоена тем, что бывший муж, Всеволод Соснов, не давал о себе сведений вторую неделю.
Она обзвонила всех знакомых. Те жили своими проблемами и ничего не знали, хотя была всё же пыльная информация, основанная на мутных слухах, что некто пригласил Всеволода на работу в строительную организацию города Св-ска.
Вызвав таксомотор, Елена отправилась к отцу бывшего, Игнату Ивановичу. Тот мало что сказал, но Елене, кажется, пригодилось.
В один из ледяных дней марта Всеволод без шапки и в лёгком костюмчике бесцельно бродил по городу. Несколько раз, не желая этого, он наступал на твердь, которая ломалась. Полуботинки, купленные в обувном магазине лет десять назад, насквозь промокли и, по-видимому, пришли в негодность. Промозглый ветер, казалось, проник в его мозг и чересчур охладил его.
В сумерках тридцатипятилетний обалдуй воротился домой, переоделся и согрелся, прижавшись к длинной батарее под подоконником.
Последние дни его одолевали аморфные идеи, поэтому он ложился не раньше пяти утра.
От этого он быстро избавился при помощи методики "Джоггих", изобретённой Арсением Доброглазовым. Книгу сего автора вручила ему женщина, с которой он был в разводе, беспокоившаяся о нём. А где она взяла - поди узнай.
- Да, я волновалась. Он пребывал в ужасном состоянии. Среди моих друзей был писатель и эксперт по выходу из сложных психологических ситуаций. Он подарил мне свою книгу, которую я передала Севе.
2
Всю весну Лена была погружена по плечи в офисные задачи и часто глубоко ныряла, чтобы увидеть ответы. Вертелась, как могла. И в июне поняла, что разгребла.
Она собралась, превратившись в тётку с рюкзаком и на электричке доехала до Св-ска. Оттуда на попутках добралась до развилки и дальше пошла, отталкиваясь ногами и помогая руками.
Девушка пыхтела вдоль роскошной реки, разрезающей раздолье.
Левый берег зарос осокой, а ивы, казалось, собрались здесь, чтобы обсудить речные волны.
На правой стороне было камышовое государство.
Чёрные чёботы, светлый сарафан и острый взгляд двигались вперёд с намерением до вечера добраться до посёлка.
Городские бродяги думают (деревенские с ними согласны), что вечерние сумерки и ночная тьма влияют на звуки, например, глуше жужжат проезжающие автомобили.
Нередко на вопрос со стороны система даёт сбой, не возникает возможности потянуть за дверную ручку и сочинить минимальное сходство разных целей, в локации пребывает некий проект данных, в том, что время уходит назад, чтобы указать смотрящему на упущенную деталь; пошаговое исследование экономических способов может не хватить для границ моделирования.
3
Несколько километров севернее Серафима, находясь в автомобиле, прикрыв голову оренбургским пуховым платком ( Renault Sandero, под управлением её кузена в рубашке, покрытой загадочной графикой) не зная точно, где они, верила, что двигалась в сторону небольшого города под названием Млено.
Пассажиры могли в окно видеть слева грандиозное пространство с полевыми цветами в его основании, а справа была стена сосняка.
Рядом с Серафимой сидела двадцатипятилетняя рыжеволосая стерва, прикрывшая глаза винтажными очками, она была навеселе и то и дело спрашивала, что за байда и куда приехали.
По-видимому, для тех, что находились в салоне Рено, время пролетало в кайф, тем более, что по радио звучало "Итс май лайф." И вскоре величавый сосняк остался позади. Сообразительный шофёр притормозил, чтобы товарки смогли наконец выяснить отношения.
Лариса выбралась наружу и, увидав таинственную дубраву неподалёку, сказала, что хочет обнять дубы. Серафима посоветовала ей не сдерживать благих порывов.
Та пошла в своих босоножках по мураве и, остановившись возле розового куста, обнюхала его со всех сторон.
Когда гуляка вернулась, отправились дальше.
4
Наконец, приближаясь к населённому пункту, о котором даже писали в районной газете и рассказывали в телевизионных новостях, Селиван, братец мой, увидав пчелиную пасеку, свернул на кривую дорогу, возле избы из сосновых брёвен задержал машину и выключил мотор.
Не факт, что хозяин в эту минуту ожидал нас, развалившись на вышедшем из моды диване. Посему мы сразу двинулись в сторону садовой беседки, где и нашли его, занятого чтением газеты из прошлого века.
Между тем часть пчёл в отдалении приобщалась к гречихе, а другие сборщицы успешно зарегистрировались на разноцветном поле.
Не случайный, а спланированный вход на территорию его жизни пасечник безмятежно принял и его устная речь изобиловала приятными словосочетаниями. Он согласился с нами, что в округе в избытке имелся натуральный запах.
Селиван, взяв приготовленную бадью с эксклюзивным мёдом, поставил её в разинувший пасть багажник.
Нетерпеливые гости уехали.
5
Решив срезать путь, водила пустил железного коня вдоль реки "Роскошной".
Вскоре повстречали путешественницу с рюкзаком на спине, который был одновременно и в жёлтую клетку, и в зелёный горошек. Притормозили, чтобы познакомиться.
- В душный день в толпе прохожих на вопрос "Как поживаете" достаточно ответить, что у вас нормально всё, длительная беседа становится всё скучнее и проникнута неожиданной пошлостью, как утверждали соловьиные трели тем, кто зеленел на ветвях. - витиевато сказал рулевой.
- Если к тебе кто-то забрался, да ещё и на деревянных подошвах, предположительно, он представляет словоохотливую пыль и отдалённый пыл круглого дна, если день, стандартной трапеции, если вечереет за окном и крыши противоположностей мрачно исчезли. - мудрёно ответила Елена, приглашённая на переднее сидение.
Современная, собранная за кордоном колесница, монотонно урча, покатилась после того, как колёса стали крутиться.
6
Память покрыла паутина прошлого и её безапелляционно порвал автомобиль, который остановился возле двухэтажного дома, сверху покрытого черепицей.
В доме было больше шести комнат, все двери почти одинаково жалостливо скулили при открывании.
Три прелестные девушки, пройдя несколько метров, стояли, обнявшись и разглядывая перспективу - полосатый луг, на краю соснового леса строительная площадка, принимая во внимание длину и высоту, те мосты, о которых толкует тропинка, а по бокам канавы, а дальше дикое неведение и незначительное упрощение к примечанию к названию группы зданий сразу за вырытым котлованом.
Елена продемонстрировала исчерпывающий итальянский. Серафима согласилась, что это не сюрреализм и не искажённая реальность. А что это? - спросила Лариса и тут же добавила, - кажется, это чей-то необычный метод выражения мыслей.
Перешёптываясь, они не уходили и чего-то ждали. Так они смогли увидеть, как огромный лимон медленно исчезал на розовом фоне.
7
Промышленная зона на южной окраине города. Повсюду крепкие здания. Была работа внутри которых. Мебельщики, мотористы, чистильщики и монтажники отопительного оборудования и другие ремесленники. Совпадая с зарисовкой проектировщиков.
Железобетонный короб в этом мрачном районе не вызывал интереса.
В центральном чертоге было шесть отверстий с мужской кулак, сообщавшихся с шестью окружавшими комнатами. В итоге семь помещений из толстой стали, каждое семь квадратных метров. Семью семь, согласно таблице умножения, что-то да значило.
Семеро заключённых находились в этой темнице. Прошло достаточно времени, чтобы они уже догадались, что если их поместили сюда, отсюда их можно вытащить. Одним из них был Всеволод Соснов. Приключившееся с ним помогло, он понял, что приобрёл магические способности.
Он сосредоточился на себе, стоя в центре комнаты, являвшейся ядром. Потом он сел на холодный пол и необычным способом помолился. И куб, казавшийся неопровержимым, распался на кубики. Семеро вышли на свободу и с облегчением вздохнули.
Сверху кто-то летел. Приземлившаяся крылатая женщина вскрикнула: "Эжааа!" И превратилась в высокого юношу в джинсовом костюме. Он неожиданным басом сказал семерым, бывшим узникам стальной тюрьмы, чтобы они следовали за ним. Выйдя к шоссе, они увидели блестящий вертолёт и подумали, что он был сделан из фольги. Восемь человек без труда разместились в салоне вертушки, которая тут же взмыла и, оказавшись среди туч, рванула вперёд. Звука мотора почему-то никто не слышал. Вылетели за пределы северо-западной границы земли и медленно опустились на каменную площадку. За секунду Всеволод догадался, что здесь обитали локли.
Свидетельство о публикации №226012700775