Студентка. Глава 25
- Анютка покажет. Поздно уже, мне спать пора! - ответила та, и нарочно зевнула, прикрыв рот ручкой.
- Юляшка, дай Ромочке, что он просит!
Внучка кивнула. Она жестом показала Роману Максимович на дверь в её комнату, приглашая располагаться. Только войдя в неё, он вспомнил, что не помог девушке снять верхнюю одежду. Его начали мучить угрызения совести. Но вскоре он забыл о них, потому что к нему вошла она. Его инопланетянка.
Халат, который был на ней, он уже видел, но ему казалось, что нет. Теперь он смотрел на неё иначе, и ему казалось, что все вокруг изменилось. В домашней одежде студентка была невозможно милой, какой-то бесконечно уютной и родной.
Он даже представил её на своей кухне, стоящей у плиты, с поварешкой в руках. Роман не мог отвести от неё глаз, она чувствовала его на своей коже, физически ощущала, как его глаза проникают в неё все глубже. Ещё немного и он увидит её Душу.
Юлиана прятала её, никому не показывая. Дело в том, что она определённо знала, что нельзя было доверять людям до конца. Однажды она чуть не попала в беду, от того была слишком доверчивой. Нельзя было так слепо верить в доброту. Глаза девочки увлажнились, но она постаралась поскорее отогнать воспоминания. Девочка никому не рассказывала, что с ней было, даже бабушке, с которой была очень близка.
Роман Максимович был другим. Он никогда не обидит её. Разве только нечаянно, но так не считается.
Молодой человек наблюдал за тем, ка на лице инопланетянки меняются выражения. Сначала она просила, когда увидела его. А после на неё набегала темная тучка, от чего уголки её рта опустились, а глазки заблестели.
Роман не понимал, что с ней происходит. Объяснений происходящему у него не было. Даже предположений. Для него она была непостижимой.
Когда её взгляд приобрёл осмысленность, когла она вернулась из своего путешествия, Роман посмел обратиться к ней.
- Вы не могли бы дать мне мыломли порошок, нужно постирать рубашку! - объяснял он, не зная, понимает ли та о чем он. Как там у них, в других измерения со стиркой? Можно ли опускать в воду то, что сшито из звёздной пыли.
Ему казалось, что на земле такой одежды, что была на ней, не шьют.
- Можно мне? - спросила она, протянув руку.
- Что можно? - не понял преподаватель.
- Самой постирать! - сказала девчушка и прикоснулась рукой к первой пуговичке.
Роман замер. Он не верил, что она может начать расстегивать их. Но та начала. Роман стоял не в силах пошевелить даже пальцем.
Неземная девушка лёгкими касаниями, полностью парализующими его волю, освобождала ему то ли тело от рубашки, то ли от оков душу. Чем больше пуговиц она расстегивала, тем легче ему становилось.
- Снимайте! - сказала студентка, и преподаватель тут же сделал это.
Девушка посмотрела на его торс. Романа обожгло её взглядом.
- Понравился ли я ей? - взволновало его.
- Давайте я сам! Мне неловко!
- Роман Максимович, я хочу сделать это сама. - мягко сказала Юлиана. - Вы позволите?
Он кивнул. Она в мгновение ока исчезда вместе с рубашкой.
Роман взял в руки подушку и вздохнул её аромат. Голова закружилась, он почувствовал слабость в ногах. Перед глазами всплыла картина, как она только что легонько касалась его груди, желание возникло с новой силой, ещё большей, чем на кухне, пришлось крепко стиснуть подушку,..
Свидетельство о публикации №226012700968