Студентка. Глава 27
У Юлианы была сильная энергетика, и если что-то попадало в это отрицательное поле, оно могло не выдержать и сломаться. Иногда девушка видела, как искрится поле вокруг нее. Люди называли это аурой. Наверное, это было в её воображении, но изредка искры видела реально. Шар вокруг неё, а нем все искрится или сверкают молнии.
Чаще всего от неё страдали механические часы. Отец даже запретил ей менять в них батарейки.
- Как тебе это удаётся? Это уже четвёртые часы, которые я вешаю сюда! Не трогай ты их вообще! Давай-ка я сам буду делать все!
Вспомнив это, Юлиана покосилась на часы Романа. Секундная стрелка бойко прыгала по циферблату.
- Слава Богу! - выдохнула про себя она.
Роман свернул провод утюга, закрутив вокруг платформы, сложил гладильную доску. Девушка любовалась его четкими и ловкими движениями. Мужчина впечатлял её. Юлиана обычно не замечала, кто во что одет, не могла описать внешности человека. Она видела человека изнутри, обращая внимания на внутренний мир, а не на лицо или фигуру. На это она могла посмотреть позже. Людей она ЧУВСТВОВАЛА. Девушка практически сходу могла определить добрый ли это человек. И если и ошибалась, то лишь только потому, что ей хотелось наделить этим качеством. Как в тот раз...
Не послушала интуиции!
Юлиана свернула глазами и вдруг блеск угас.
Роман не мог понять, что он сделал не так. Девчонка явно расстроена.
Он её разочаровал? Ей не понравилось то, что он забрал утюг? Что произошло?
Ему хотелось схватить её за плечи и трясти, чтоб вытрясти из неё ответ. Ему было важно знать это! Что он сделал не так? Чем огорчил её?
Пока Роман расстраивался, Юлиана справилась с воспоминаниями и вновь просияла увидев тревогу в его глазах.
Он ЧУВСТВОВАЛ её. Юлиана увидела это. Он чувствовал то, что происходит внутри нее, ощущал фибрами своей души малейшие порывы души её. И это невозможно было сыграть. Это было на самом деле.
Девушка не все могла объяснить словами. Их катастрофически не хватало. Миру материальному люди придумали слова на все случаи жизни. А мир духовный... Тут слова не годились. Здесь нужны были чувства.
Юлиане часто казалось, что она не от мира сего, потому предпочитала молчать о том, что не могла вразумительно объяснить.
Она смотрела во все глаза на Романа и думала о том, что и он отличается от всех. Чем не знала точно, но ей казалось, они одного поля ягода.
Роман видел её мысли. Выражение лица особо не менялось, но зеркала ее души все выдавали. Теперь её глаза снова сияли.
Как понять эту непостижимую?
Роман очень хотел спросить, что с ней было, но никак не мог решиться на это. Он взял из её рук рубашку, снова коснувшись. В это мгновение глаза её расширились. Было видно, что касания не оставляют её равнодушной.
Нужно было действовать! Вот сейчас он бросит эту чёртову рубашку, которая занимает его руки, в возьмёт в них то, что стало по-настоящему ценным для него!
Его глаза расширились, вот сейчас... Сейчас...
Но он не решался. Боялся, что та оттолкнет. И это будет конец. Конец всему. Как он будет жить?!
Без неё? Нет! Лучше пусть остаётся надежда. Он не готов пока расстаться с ней. Рискнуть и все потерять? Он так не мог.
Свидетельство о публикации №226012700971