Ходьба на руках в Измайлово
Наверное, это был вызов.
Лабрадор Платон внимательно посмотрел на него, но как и главное - зачем? Он не понял и вместе с Анастасией Павловной пошёл дальше, всё ещё надеясь на чудо. В сторону Сиреневого бульвара Измайловский лесопарк опускается вниз и долго тянется до Измайловского проспекта, по пути обсуждая последние новости с местными птицами.
Жизнь перевернулась с ног на голову и воспринимать новые условия было непросто. Он так часто ходил на руках, что не заметил, как это положение стало таким привычным, комфортным и теперь не понятно в каком положении ему комфортнее жить.
Наверное, это был вызов.
Раньше он занимался в Тропарёво.
Там много таких мест. Вся земля просто изрыта какими-то ямами и гуляя по парку постоянно приходилось то опускаться, то подниматься. Заниматься здесь он особенно любил. После каждой тренировки голова прояснялась, становилось легче дышать. Сначала он на руках поднимался на пригорок. Каждый шаг давался с трудом, часто он просто топтался на месте, не имея возможности переставить руки вверх по склону. На это ушло около года ежедневных тренировок.
Наверное, это был вызов.
Затем он учился подниматься на пятнадцатиметровую гору без отдыха. На один подъем уходило примерно пять минут. За одну тренировку он делал не более двадцати подъемов. Потом руки совершенно отказывались слушаться, на него наваливалась дикая усталость и заниматься уже не было сил. В таком режиме прошло пять лет.
Наверное, это был вызов.
Но пятнадцатиметровая гора была уже не интересна - пройденный этап. И он перешёл на ступени. Занятия в лесу были приятнее, но лестница давалась тяжелее. Причём, высота ступеней на лестницах разная, раньше он не обращал на это внимания, а теперь это сразу было заметно. Подняться на второй этаж было невероятно тяжело, темнело в глазах, напряжение было таким, что сравнить его с другой нагрузкой он не мог. Затем попробовал ходьбу на руках по брусьям, но от этой идеи пришлось отказаться - брусья короткие.
Наверное, это был вызов.
В своей жизни он видел только одни подходящие брусья, длинной около двадцати метров, на Авиамоторной, на Краснокурсантском проезде, Но не ехать же туда, да и опасность упасть большая, не стоит того.
Да и возраст уже не для экстрима.
И он решил ограничиться просто ходьбой на руках по парку. Это было легко и приятно.
Наверное, это был вызов.
Сегодня он прошёл больше обычного и сидел на корточках у дорожки Измайловского парка, приходя в себя. Плечи, очень устали плечи. Вот сейчас бы массаж! Ему понравилась эта идея и встав на ноги он сделал ещё пару километров по парку. В густой зелени люди были маленькими и медлительными букашками. Интересно за ними понаблюдать сверху, наверное. Он представил их с высоты птичьего полёта. Нет, это не муравьи. Люди в парке медленные очень. Сверху они напоминали тлю среди листвы и только некоторые бегали по кругу и действительно были похожи на муравьёв.
Очередные такие представители тли остановились на развилке дорожки и какой-то торопливый муравей в жёлтых кроссовках обогнал их и исчез в зелени леса. Измайловский лесопарк огромен. Можно долго блуждать и по многолюдным аллеям парка в районе Партизанской и по дикой части парка в районе реки Серебрянки. И в каждом уголке этого природного оазиса можно найти отдых, какое-то уединение. Трамвай номер одиннадцать на "Главной аллее" парка очень уютный. Трамвай, зелень, лето...
27 января 2026
Свидетельство о публикации №226012700973