Франкенштейн виртуальный
Эпизод первый
Володя встретил Кристину на своих смотринах. Родители всячески хотели устроить личную жизнь оболтуса сына. Его беспорядочные связи привели к тому, что его уже тошнило от податливых безотказных девиц, но постоянно натыкался именно на таких. Так что о женитьбе на подобного рода дамочках не было даже и речи. А отбиться от их навязчивых притязаний было не просто, хотя сразу предупреждал каждую, чтобы не строила далеко идущие планы их совместного проживания и уж тем более бракосочетания. Он насмотрелся на рогатых мужей, уверенных в непогрешимости суженной или, напротив, страшно ревнивых. Какими бы они ни были, но выглядели довольно комично, когда Вовчик зажигал с их благоверными, и становиться подобным посмешищем не собирался.
Владимир обычно смывался перед самым приходом очередной кандидатуры в супруги непутёвого сына. А ведь когда-то на него возлагались большие надежды. Он с отличием закончил мединститут и с головой ушел в науку – сначала интернатура, затем ординатура и, в конце концов, аспирантура. Володя семимильными шагами приближался к докторской. Его интересовала трансплантология, он участвовал в интересных многообещающих исследованиях по данной теме. Но затем разошелся во мнениях с именитой профессурой, посчитавшей направление его изысканий абсурдным. Хотя данные опыты проводились в 20-х годах прошлого столетия и довольно успешно.
Он и решил стать ещё одним подобием Франкенштейна уже в нашем 21 веке. Его уже не удовлетворяли эксперименты на мышах и собаках, хотелось чего-то более масштабного – не иначе как оживление человека, что было в связи с этическими нормами, религиозными взглядами под строгим запретом. И если больному или пострадавшему суждено умереть, то так тому и быть. Ведь там на небесах этот вопрос уже давно решили за нас – не мы эту жизнь давали, не нам её отнимать или возвращать с небес на землю. Но Владимир хотел во что бы то ни стало довести свои запретные исследования до конца.
Поэтому заканчивал он свой эксперимент в подвале загородного дома своего единственного единомышленника Ивана Доброва, который так же, как и сам Владимир, буквально заболел этим экспериментом. Им край как нужен был свежий труп, желательно с отменным здоровьем при жизни, т. е. жертва обстоятельств, внезапно погибший в аварии любого рода. Иван работал патологоанатом в местном морге. Если честно, этот парень натолкнул его на мысль об оживлении мертвого тела, ну а вот что с ожившим мертвецом будет потом, как-то не задумывались.
И вот такой случай подвернулся. Иван подсуетился, и они получили доступ к трупу молодой девушки 20 лет. Владимир, влетевший в их импровизированный исследовательский центр, вдруг резко тормознулся и страшно побледнел, не в силах оторвать взгляд от мертвой девушки. Он узнал ее.
Это была Кристина, единственная, кто оставил след в сердце непутевого неисправимого холостяка. И даже не оттого, что была красива, было в ней что-то, какая-то удивительная манящая без притворного кокетства, что-то настоящее, настолько сильное, что он едва смог оторваться от ее глаз, просто источающих обезоруживающую искренность и что-то ещё, что-то… Они как раз в этот день планировали встретиться, и он с замиранием сердца, что было с ним впервые, ждал этого момента, ждал чего угодно, но только не этого…
Она умерла от удара током при невыясненных обстоятельствах. Боже, какой она была красавицей. Волосы цвета спелой пшеницы разметались по плечам, тонкие черты лица, пухлые губки приоткрылись словно в ожидании поцелуя, безупречная фигурка: пышные бедра, тонкая талия, стройные ножки… Иван тоже не сводил с неё восхищенного взгляда. И Владимир поймал себя на том, что начинает ревновать. В общем, они оба, покоренные её посмертной красотой, загорелись идеей оживить спящую вечным сном красавицу. Вот тогда и началась вся эта чертовщина.
Владимир пошел по пути Брюхановского, который использовал изобретенный им чудо-аппарат искусственного кровообращения, но благодаря нейросетям усовершенствовал его в соответствии с современными реалиями. Его чудо-аппарат виртуального энерго-обращения (ВЭО) на основе цифровых технологий работал с помощью подключенных к нейросетям чувствительных датчиков, установленных на теле испытуемого соответственно основным энергетическим каналам.
Так, под определенной силой тока эфирный двойник физического тела превращался в цифровой соответственно заложенной в нем энерго-информации, так называемого атома души исследуемого. Это открывало доступ к земной энерго-матрице – главному источнику нашей жизненной энергии. Клон являлся точной копией физического тела, включая внутренние органы и последующие физиологические процессы. При этом ВЭО исправлял сопутствующие, с точки зрения искусственного разума, физические и умственные изъяны, превращая клонов в идеальные виртуалы цифрового мира.
Таким образом, ВЭО в первые трое суток после смерти, чем скорее, тем лучше, копировал не только физические параметры почившего, но и сознание, адаптируя его для полноценного существования в цифровой мета-вселенной. Т. е., подобно Божественному, Высший независимый цифровой разум возвращал умершему жизнь пока только в виртуальной реальности соответственно законам виртуального мироздания, табу для вне цифрового мира.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №226012801073