Идеальный отпуск
Девятичасовой перелёт из Нью-Йорка сильно вымотал двух подруг, которые мечтали поскорее добраться до отеля и рухнуть на кровать.
Поймав такси, Беки через переводчик объяснила смуглому водителю, куда они хотят добраться, после чего широко улыбающийся мужичок повёз девушек к месту назначения.
У Беки и Тиффани были грандиозные планы на эти две недели. Каждый их день был расписан поминутно. Каждый их шаг был заранее обговорён. Они хотели провести свой отпуск с максимальным наслаждением.
Дорогие коктейли, румынская кухня, спа, красивые места и интересные достопримечательности. Это лишь малая часть из их списка дел, который составлял шестьдесят четыре пункта.
Дорога до отеля заняла около сорока минут. Расплатившись с водителем, Беки и Тиффани вышли из такси, взяли чемоданы и направились вдаль. Но когда Беки поняла, что водитель привез их не в то место, было уже слишком поздно.
Такси скрылось из виду, оставив девушек в незнакомом районе Бухареста, окутанном тьмой. Попытки открыть карту на телефоне и узнать своё местоположение не увенчались успехом: сигнал был слишком слабым.
Такой расклад дел сильно вывел Бек из себя, которая представляла начало своего идеального отпуска совсем по-другому.
Переведя дух, подруги взяли в руки чемоданы и отправились искать хоть какой-нибудь отель, пусть даже двухзвёздочный, где можно было бы провести эту ночь.
Бродя по ночным улочкам незнакомого города, незнакомой страны, подруги наткнулись на яркую надпись «SPA HOTEL» на одном из кирпичных домов.
Открыв большую чёрную дверь, подруги вошли внутрь и пошли по длинному тёмному коридору, на конце которого виднелся свет.
Дойдя до конца, Беки и Тиффани оказались в небольшом помещении, украшенном из дерева, где их встретила светловолосая женщина.
— Добрый ночи, девушки, добро пожаловать в наш отель. Чем я могу быть вам полезна?
— О, вы говорите по-английски? — спросила Тиффани.
— Конечно, в нашем отеле часто останавливаются англоговорящие гости, — ответила женщина.
— Мы бы хотели остановиться у вас на ночь, — сказала Бек.
— Боюсь, правила нашего отеля не могут позволить нам принимать гостей на одну ночь. Минимум, на который наш отель может принять гостей, это от одной недели, — объяснила женщина.
— Что? Почему? — недоумевая, спросила Беки.
— У нас такие правила, — ответила женщина.
— Господи... Тут есть ещё отели поблизости? — спросила Бек.
— К сожалению, наш отель единственный в этом районе города.
Услышав это, Беки закатила глаза. Начало их совместного отпуска с Тиффани с каждой минутой становилось всё хуже и непредсказуемее.
Узнав от незнакомки стоимость недельного пребывания в их отеле, Беки окончательно вышла из себя.
— 1000 долларов? Почему так дорого? — спросила Бек.
— В нашем отеле всё включено: трехразовое питание, спа-процедуры, удобные номера и незабываемые впечатления от пребывания в этом месте, — объяснила женщина.
— Звучит неплохо, — подбадривающе промолвила Тиффани.
— Неплохо? — спросила Беки. — Каждый раз придётся тратиться на такси, чтобы добраться отсюда до центра.
— В этом нет необходимости, — обнадежила женщина. — В стоимость пребывания входят поездки гостей по всему городу. Наш водитель довезёт вас куда угодно абсолютно бесплатно.
— Вы серьёзно? — удивленно спросила Беки.
— Конечно, — ответила женщина.
Беки задумалась. Положение было безвыходным. У них с Тиффани не было выбора, кроме как согласиться стать постояльцами этого отеля.
К слову, и условия у отеля были не самыми плохими. И Беки начала задумываться о том, чтобы остаться здесь до конца отпуска.
Посовещавшись с Тиффани, подруги пришли к общему согласию.
— Прекрасно! Обещаю, вы не пожалеете, — заявила женщина, после чего повела подруг в соседнюю комнату.
Пройдя внутрь, женщина попросила девушек подождать её здесь, после чего ушла в подсобное помещение. Вернувшись через пару минут, женщина протянула подругам бесплатные напитки и сказала, что сейчас принесёт кое-какие документы.
Беки залпом выпила зеленоватый напиток и, увидев красный кожаный диван в углу помещения, бросила чемоданы и с облегчением плюхнулась на него.
Тиффани последовала её примеру, она опустилась на диван, отложила напиток на столик, стоящий рядом, и стала ждать сотрудницу.
Вернувшись с документами, женщина протянула два экземпляра подругам и попросила подписать.
— Что это? — спросила Тиффани.
— Простая формальность. Ставя подпись, вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами нашего отеля, и в случае плохого сервиса вы не пойдёте жаловаться на нас в суд.
— В суд? — поинтересовалась Тиффани.
— Да, не волнуйтесь, в нашей стране это обычная практика для борьбы с мошенниками. У нас распространяется закон о плохом сервисе, и почти все отели в нашей стране прибегают к подобным предосторожностям.
— Где подписать? — спросила Беки.
Женщина указала Бек на место подписи и протянула ручку.
— Стой, может всё-таки ознакомимся? — предложила Тиффани.
— Если хочешь, можешь сама ознакомиться, — сказала Беки, ставя подписи на каждом из множества листов, скреплённых степлером. Их было настолько много, что Бек было банально лень всё это читать, и единственное, о чём она мечтала в этот момент, поскорее бы лечь на мягкую, тёплую кровать и уснуть.
Закончив подписывать документы, Беки достала кошелек и протянула женщине оплату за две недели. Взяв деньги и подписанные документы, женщина повела Бек обратно в соседнюю комнату.
— Ты идешь? — спросила Беки у Тиффани, остановившись на пороге.
— Погоди, я хочу почитать, что тут написано, — ответила Тиффани.
— Ооо, — раздражённо выронила Беки. — Ты серьёзно?
— Я быстро.
— Я уже не могу, я с ног валюсь...
— Иди, я сейчас приду.
Взяв чемоданы, Беки вышла из комнаты, оставив Тиффани одну. Тиффани внимательно вчитывалась в текст документа, пытаясь понять, с чем она имеет дело.
Страница за страницей в документе не было ничего стоящего, кроме красивого описания отеля и правил по типу «не шуметь после одиннадцати».
Взяв ручку со столика, оставленную Беки, Тиффани собралась поставить первую подпись, но внезапно её взгляд невольно приковала надпись:
«После подписания всех документов отель невозможно покинуть до окончания срока пребывания».
Тиффани отложила ручку в сторону и, перевернув страницу, продолжила изучать документ. Читая пункт за пунктом, страница за страницей, Тиффани начала понимать, что это не обычный спа-отель...
Это грёбаное БДСМ-убежище, где постояльцев 24/7 удерживают в БДСМ-снаряжении и ограничивают абсолютно всю их свободу движения, включая даже дыхание.
Прочтя это, Тиффани перевела взгляд на зеленоватый напиток, который им принесла женщина, и, понюхав его, у Тиффани тут же закружилась голова.
Она вскочила с кожаного дивана и побежала искать Беки, но, выйдя из комнаты, она увидела то, от чего её волосы встали дыбом, а по телу пробежала волна мурашек.
Беки была одета в обтягивающий черный латексный костюм. Её руки были одеты в армбиндер и связаны у неё за спиной.
На её шее красовался латексный корсет, из-за чего Беки не могла поворачивать голову, а если бы и могла, на ней была одета латексная маска со встроенным кляпом, полностью закрывающая её лицо, лишая Беки возможности видеть, слышать и говорить.
Её живот был затянут в тугой латексный корсет, а голени сильно прижаты к бёдрам, из-за чего Беки не могла стоять на ногах.
Она лежала на тележке животом вниз, а её груди служили для неё небольшими опорами, на которые Беки могла опереться. Она была похожа на большую латексную куклу.
Полностью рассмотрев подругу в снаряжении, Тиффани пребывала в ужасе. Возле тележки, на которой лежало беспомощное тело Беки, стояла та самая женщина.
— Вы уже закончили? — спросила женщина.
— Я не буду ничего подписывать! — дрожащим голосом заявила Тиффани.
— Что ж, это ваше право, — спокойно ответила женщина.
— Развяжите её, — сказала Тиффани.
— Я не могу. С этой минуты ваша подруга является нашим постояльцем.
— Я не знаю, что у вас тут происходит, но если вы не отпустите мою подругу, я вызову полицию!
— Боюсь, полиция вам не поможет. Ваша подруга подписала отказ от любых претензий и полную ознакомленность с правилами нашего отеля.
— Так значит? А что скажет полиция, узнав, что во время подписания документов моя подруга находилась под эффектом из-за поданного вами напитка?
— О чём вы?
— От него исходит странный запах.
— Я не понимаю, о чём вы говорите...
— Всё вы прекрасно понимаете!
— Вам не стоит волноваться за свою подругу, я обещаю, что эти две недели станут для неё лучшим временем в её жизни! После того как это закончится, она выйдет отсюда АБСОЛЮТНО другим человеком, это я вам гарантирую.
— Зачем вы это делаете?
— Я просто делаю свою работу, — сказала женщина, взявшись руками за тележку и покатив тело Беки в глубины таинственного спа-отеля, где её ждало множество сюрпризов.
Когда женщина скрылась из виду, Тиффани схватила чемоданы и помчалась к выходу. Пройдя по узкому коридору, Тиффани упёрлась в чёрную дверь, открыв которую, оказалась на улице.
Она старалась убежать от этого места как можно дальше, она не знала, что ей делать, она была растеряна. Оказавшись возле дороги, Тиффани увидела автомобильные фары, медленно приближавшиеся к ней.
Она начала махать руками и просить машину остановиться. Когда автомобиль подъехал ближе, Тиффани распознала в нём то самое такси, на котором они приехали сюда вместе с Беки.
На водительском месте сидел тот же смуглый мужичок-таксист, который их сюда и привёз. Опустив окно, Тиффани начала просить водителя отвести её в полицию, она не знала, как на местном языке будет «полиция», поэтому Тиффани начала издавать звуки мигалки, после чего водитель покачал головой и открыл багажник.
Загрузив вещи в багажник, Тиффани села на заднее сидение, и водитель тронулся в путь. Тиффани не понимала, как подобное могло с ними произойти. Из её глаз начали капать слёзы.
— Я не советую вам обращаться в полицию, это ничего не изменит, — неожиданно промолвил таксист.
— Что? Вы знаете английский? Я думала, вы... Подождите, откуда вы знаете?
— Я привожу для них иностранок каждый сезон. Таких, как вы.
— Ч-что? Зачем?
— Они щедро платят.
— Н-но ведь это незаконно...
— Что незаконно? Вести вас не по месту назначения? Нет. Я привожу вас куда надо, а дальше вы сами находите этот отель. Сами заходите в него и сами подписываете нужные документы.
Тиффани не могла поверить, что они с подругой стали частью большого мошеннического сговора. Это казалось ей настолько мерзким и несправедливым, что она не могла найти слов, чтобы выразить всю свою боль, но одно она знала наверняка:
Вместо дорогих коктейлей, румынской кухни, красивых мест и интересных достопримечательностей Беки будет получать трехразовое питание и ежедневную порку.
Она будет полностью лишена возможности слышать, видеть и говорить. Единственная свобода, которая у неё останется, — это чувствовать.
Чувствовать пытки щекоткой, чувствовать, как на её голову надевают пакет, чтобы ограничить её дыхание, чувствовать ледяную воду, которой регулярно будут окатывать её тело, чувствовать раскалённый воск от свечи, капающий ей на живот...
И это лишь малая часть из списка пыток отеля, который составлял двести пятьдесят шесть пунктов.
Каждый день Беки будет расписан поминутно, каждый её шаг заранее обговорен. В конце концов Беки получила то, чего хотела. Свой идеальный отпуск.
Свидетельство о публикации №226012801094