Свет в космосе. Кроган

Распространившаяся перед ним как на ладони бездна казалась словно какой-то...теплой и романтичной. Темно-фиолетовая россыпь на горизонте напоминала своим цветом сапфиры. Звёзды выглядели золотистой россыпью. Хаос жизни.. возможно, это ему лишь казалось, будто вся эта пустота... улыбается ему. И Товенд тоже улыбнулся. Он ждал, когда что-то изменится, он чувствовал, что это время близко. .Свобода... Она сопровождала его всю его взрослую жизнь. Товенд хоршо знал, каков ощущать себя гонимой ветром судьбы пылинкой. Калейдоскоп - круговорот лиц, мест и событий, не прекращающийся. И только одно оставалось неизменным - смерть. Обняв его ледяной рукой, она вела его через бесконечностью. Однажды ему придется отказаться от приключений, если он не хочет умереть молодым. Но не раньше, чем заработает на жилье. И не где-нибудь, а на Цитадели, в самом сердце Галактики. Потом.. устроится охранником куда-нибудь. Или в СБЦ. Вчерашний преступник будет на страже закона? Самому смешно. Вскоре показалась планета, на которую он долженвысадиться. Впереди простиралась желто-коричневая пустошь без единой травинки. Светило обжигало и после сырого города это было даже приятно. Аэрокар мягко опустился на пригорке. Одевшись в бронекостюм, Шепард еще раз скользнул взглядом по горизонту и нахмурился. Его сине-фиолетовая, словно космос, броня, хоть и отличалась красотой и прочностью, слишком привлекала внимание, делая его прекрасной мишенью. О том, чтобы пробраться незамеченным, не стоит даже думать. Да что там, тут и укрыться негде, остается только одно. Сорвавшись с места, Товенд побежал. Выстрелы взрыхляли почву, отчего он то и дело спотыкался. Возможности целиться не имел, поэтому продолжал бежать, уже на чистой злости. Каждый раз, когда он спотыкался - ему казалось, что земля поглотит его. Боль обожгла тыльную сторону запяться, затем ужалила пониже лопаток. С губ сорвался яростный рык. Не вставая, Товенд начал стрелять. Башенки начали падать, разломанные лесенки напоминали кости какого-то огромного чудовища. Поняв, чем это грозит - батарианцы начали спускаться. Пользуясь отсрочкой, он со всех ног бросился ко входу. Пот жег кожу, затекал в глаза, но он привык игнорировать дискомфорт, когда на кону жизнь. К нему бросились варрены. Замедлившись, Товенд направил пистолет - с грохотом собачья морда разорвалась темно-красным цветком. Издав жалобный рык, варрен повалился и застыл. Второму достался удар, отбросивший его на пару метров. Товенду вслед стреляли, но он продолжал бежать. Дверь за его спиной захлопнулась,обозначая приближение к цели. Но оставалась еще одна проблема: он не знал, куда внутри. Делать нечего, пришлось бежать наугад. Больше всего его пугало то, что они могут запереть нужный кабинет. Или сбегут из-под носа со всем оборудованием. Он проверял все встреченные кабинеты. Если там находился кто-то - убивал,не разбираясь, охранник это или ученый. Заодно быстро обыскивал помещение. Иногда снимал с трупов патроны. Он понимал, что такая гонка не может долго продлиться.

Но останавливаться – значило сдаться. А этого он допустить не мог. Легкие и горло жгло от беспрерывного бега, но ярость пересиливала. И вот наконец нужная цель.

Розовато-фиолетовая спинка колыхалась, будто под водой. Длинные тонкие щупальца сжимали идеально гладкую серую деталь, которую прорезали зеленые светящиеся полосы.

Повернувшись к незваному гостю, ханар произнес:

- Чужак пришел забрать реликвию Вдоховителей?

- Именно, - подтвердил Товенд. – Отдавай ее, медуза, или я прострелю тебе башку!

- Собеседник не желает отдавать артефакт Вдохно..

- Значит, собеседник умрет! – прошипел Товенд и уже хотел было выстрелить, как ощутил сильнейший толчок в спину.

Не удержавшись на ногах, полетел на пол. Зарычал от злости, когда на пол закапала кровь, показавшаяся ему черной. Резко перевернувшись, Товенд мертвой хваткой впился в ногу. Попытавшись вырваться, батарианец едва не попал ему по голове. Ситуация быстро становилась тупиковой. Вырваться не получалось у обоих, но и отпустить врага значило моментальную смерть. Как вдруг прозвучал грозот и Товенд ощутил сильный толчок. Дышать резко стало легче. Повернувшись, Шепард со смесью изумления и недоумения взглянул на массивную фигуру в проходе. Кроган?! Откуда он здесь взялся, тут же одни батарианцы?! Тот, с которым он сцепился, сейчас лежал в углу с развороченной головой. С опаской поглядывая на крогана, Шепард осторожно встал. Голову словно разбили изнутри, его подташнивало. Кроган нападать не спешил.

А вот ханара нигде не было. Товенд открыл вторую дверь,игнорируя плохое самочувствие. Никого.

- Твою мать! - кулак впечатался в стену, оставляя мелкие трещины. - Ушел! Чтоб ты сдох!

- В здании больше никого нет, кроме нас с тобой, - раздался голос. - Не думаю, что они не оставили никаких следов.

Товенд замер. Ярость в его душе не утихла, но внимание переключилось на вспышку интереса и надежды. Не теряя больше времени, он бросился к компьютерам. Краем уха слышал, как кроган собирал трофеи, но не отвлекался. Награда будет куда больше. Хотя.. можно попытаться заполучить еще кое-что.

Он повернулся:

- Послушай... У меня есть дело и мне пригодится твоя помощь.

- Хм.. Почему я должен тебе помогать?

- Потому что нам за это хорошо заплатят. Надо лететь на Омегу. И быстро - времени мало.

Раздумывая, кроган уставился на руку. И наконец решился:

- Ладно. Лингар Вейрлок.

- Товенд Шепард.

И рукопожатием они заключили союз.


Рецензии