Лондонская баллада 3

Куско нас встретил хорошей погодой, днём было жарко.
- Зачем мы взяли тёплые вещи, - спросила Белла.
- Ночью будет холодно.
- Даже не верится. Мне тяжело тут.
- Мне тоже. Тут же высокогорье. Мало кислорода. Ты чувствуешь себя, как бабушка, которая поднимается по лестнице.
- Угадал, а как ты себя чувствуешь?
- Хуже не бывает. Но я тут уже третий раз за пять лет.
Мы устроились в отеле Панорамик, всего 21$ с носа. Из окна видна главная достопримечательность Мачу Пикчу.
- Что тут хорошего?
- Прямая дорога до аэропорта. Нам же через три дня уезжать надо и быстро. А по другому из этого города живым не выйти, только  через дорогу 28F. А её перекрыть труда не представляет. Пошли спать.
   Утром я проснулся из-за сообщения на телефоне. Телефон Беллы, так и лежал у меня в кармане куртки. Я ей не доверял. Точнее, её хозяевам из Шон Аналитикс. Даже батарею отключил. На телефоне было сообщение:
- За тобой слежка, задание будет делать Джеймс. Уходи.
      Это был шок. Кроме Беллы никто не знал где я. Разумеется, люди из U9 знали и прислали предупреждение. Я сидел и думал, как поступить. В постели лежала красивая молодая женщина, которая мне нравилась. Я не мог поверить, что она меня второй раз подставила. Она не играла со мной, искренне относилась. К тому же, я её из Лондона вытащил. Белла проснулась, открыла глаза и улыбнулась. Потом протянула руки ко мне и я поддался её очарованию. Её поцелуй был искренним. Она села на постель, её грудь оголилась. Мадонна, с которой надо рисовать картины Рафаэлю. А между грудей был золотой русский медальон в виде сердечка. Такой носила моя тётя в середине прошлого века.
- Белла.
- Что, мой дорогой, почему ты такой грустный?
- Посмотри, я получил сообщение из центра.
Я протянул телефон и Белла прочитала текст.
- Это не я. Ты же знаешь, что я твоя раба до гроба. Нет, нет, нет это поклёп.  Верь мне, более преданной тебе женщины не было и не будет. Ты мне спас жизнь.
- Что в этом медальоне?
- Это память о маме, там моя фотокарточка, когда мне было пять лет.
- Открой его.
Белла сняла с шеи медальон и дрожащими руками открыла.
- Вот смотри, - она протянула мне медальон и замерла.
Там была фотография маленькой девочки и чип GPS.
- Я не знаю, как он сюда попал. Клянусь.
- Не я же его туда положил. Разве ты не смотрела на фотографию последние годы в Лондоне, когда вспоминала маму и Москву.
- Смотрела, но там была только фотография. Верь мне. Не убивай, я этого не заслужила. Я знаю, что ты должен меня убрать и уйти, но давай уйдём вместе.
     Поставить чип в медальон могли в последний день, когда она принимала ванну. Она живёт с подругой Бетти.  Её хозяева из Шон Аналитикс интересовались моим заданием, а не мной. Через пару дней я его должен выполнить и они уберут и Беллу и меня. Проклятый чемодан, который надо выкрасть перед переговорами трёх фирм. У меня точная копия и NFC ключ, какой у хозяина чемодана. Сделаны в одной конторе “Brown and sequirities”.
- Я знаю что нам делать. Одевайся, пойдём на улицу, - сказала Белла.
- Пойдём. Только не пытайся скрыться. Контролёр уже тут. У нас осталось два дня до конца жизни. Проведём их хорошо.
- Ошибаешься. У меня есть идея.
   Мы пошли на рынок покупать диковинные фрукты. Несколько раскрашенных девиц пили сок у столика.  Мы прошли мимо и Белла нагнулась:
- Девочки, это не ваш медальон?
 Она положила медальон на столик. Одна девица сделал удивлённые глаза, а вторая сказала:
- Это мой, спасибо, я его потеряла.
Мы помахали им руками и поехали в аэропорт. Пускай контролёр за девицами следит на экране телефона. У Джеймса есть свой чемодан и свой ключ NFC. Делать Куско больше нечего. Билеты нам продали на вечерний рейс и супруги Крёгер вылетели в Уругвай.


Рецензии