Игра 2. 5 часть
На следующий день Николай поехал в Следственный комитет, чтобы предоставить отчёт своих действий Андрею Ивановичу Кроту - непосредственно своему начальнику. Хвалиться особо нечем, но план уже имелся, и с этого дня вступал в силу. Во всяком случае, это уже первый шаг на пути к успеху, а результат не заставит себя ждать, в этом он не сомневался. Главное работать слажено и оперативно. Андрей Иванович встретил его сдержано, и сразу перешёл к делу:
- Проходи.. Я уже наслышан о твоих оперативных подвигах! Ну ты даёшь! Всех построил по стойке смирно, да ещё выдал оранжевые накидки дворника. На меня сам генерал с утра накричал, и как мальчишку отсчитал по телефону! Я тебя послал курировать участковых, а ты самоуправством занялся. Это надо было догадаться - старшим по званию выдал перчатки в мусоре копаться! У меня с вечера телефон расколился от возмущения. В общем, я жду твоих объяснений...
- Андрей Иванович, я посетил вчера несколько опорных пунктов и увидел расхлябанность и халатность отношения к работе. Я не говорю, что оперучастковые плохо работают, но отношение к работе желает быть лучшего. Утренние звонки граждан пожилого возраста с жалобами, доказывают мои слова. В этом я убедился, когда поговорил с бабушками, обратившимся к своему участковому по месту жительства, но в ответ они услышали практически отказ. Никто из участковых серьёзно не воспринимает ситуацию, которая сложилась в их районе. Ходить по району не хотят, звонки от граждан серьёзно не воспринимают, временно участвовать дворниками работать отказываются, а в мусоре копаться во блага расследования выходит ниже их достоинства... Мы все работники правосудия защищающие наших граждан. Так, скажите мне Андрей Иванович, с кем мне тогда работать? Может нам пора милицию вернуть, раз полиция себя господами считает? Кто тогда за них должен работать? Мигранты?
Андрей Иванович, я хочу работать, чтобы защитить наше общество от наркодельцов и cомнительных элементов. А вдруг всё намного серьёзнее чем мы предполагаем? Я не сомневаюсь, что мои действия правомерны, поэтому сейчас еду в РЭУ "Жилищник", чтобы проконтролировать работу дворников. Если, я не увижу, что на рабочем месте нет сотрудников из УВД, то их работу будут исполнять студенты. Поверьте мне Андрей Иванович - я найду в себе силы выгнать зажравшихся сотрудников из своих насиженных мест! Если хотите меня уволить - увольняйте, но я всё равно заставлю всех работать.
Николай вышел из кабинета, а Андрей Иванович посидел пять минут, отходя от слов Николая, произнёс: Ну и характер... Железный... Моя школа... Затем взял трубку и набрал номер генерала...
Николай не слышал разговор с генерал майором Георгием Валерьяновичем, но когда он приехал в РЭУ, там уже дворники разбирали урны и мешки, доставленные с раннего утра. Вскоре подъехал автобус с оперативниками. В руках у них были жёлтые желеты и перчатки. К Николаю подошёл один из них, по всей вероятности старшой:
- Николай Юрьевия, моя бригада готова к работе.
- Хорошо. Начинайте неспешно и незаметно. Не спешите, и не пугайте жителей. Люди должны видеть не оперативников, а работников убирающих мусор. Если будут результаты, то смотрите по обстоятельствам, и докладывайте. Надеюсь вам уже объяснили, что именно искать. Сегодня, я работаю с вами, а дальше по обстоятельствам. Успехов нам всем!
Первые результаты выявились к обеду. Нашли несколько закладок с телефонами, но они оказались пустышками. Всё-же это был какой то результат, показывающий, что они действуют не напрасно. К вечеру в одной из урн была найдена странная записка, которую Николай тут - же передал в Следственный, чтобы показать каллиграфистам на выявления почерка. Его ввели в базу данных. Оставалось ждать результат, чтобы выявить владельца этого письма и адрес проживания писавшего. Возможно, если повезёт, выявят отпечатки пальцев. В письме, а вернее на маленьком клочке было написано: "Деньги переведены - объект ликвидируется."
После прочитывания записки, Николая прошиб холод, хотя погода по осеннему стояла тёплая. Он не ошибся. Значит закладки, это не клуб знакомств, в который его пытались убедить, а всё намного серьёзнее. Николай сидел в РЭУ в кабинете Лидии Андреевны, в ожидании результатов. Их разговор прервал звонок. Звонили с Северного округа Измайлово. У них тоже были результаты - удалось проследить за группой молодёжи. Они забирали закладки находясь на детской площадке, что то обсуждая между собой. Это видели дворники и передали о подозрительных лицах. Сотрудники проследили за ними. По сделанным фотографиям пробили базу данных, и вскоре на столе Андрея Ивановича лежали их данные.
Пока никого не забирали, но установили слежку. Необходимо было расширить круг распространения заложения закладок. Задействовали прослушку мессенджеров, таких как Мах, WhatsApp и Telegram, а так-же другие популярные приложения. Интуитивно у Николая возникали вопросы: Какой объект должны ликвидировать? Материальный или физический? Это компьютерная игра, или что то другое?
Другим шагом было задействовать сбербанки - сбором распечаток за последнее время года. Выяснялось на какие телефоны делались денежные переводы, и на чьё имя. Круг расширялся, а вопросов становилось всё больше. Пришло время сублировать полученные данные, и выходить на контакт. Ясно, что записка была оставлена кем то, как отчёт о какой то проделанной работе. При мысли, что это могла быть шпионская деятельность или терролистическая акция, пробирала до мурашек. Настало время для привода в Следственный участников закладок...
Продолжение следует...
Предыдущая:http://proza.ru/2026/01/23/1197
Начало: http://proza.ru/2026/01/10/1045
Свидетельство о публикации №226012800736