Студентка. Глава 33

Роман молчал. В ушах звучали слова отца. Сколько бы лет ни было  человеку, он всегда в душе будет оставаться ребёнком по отношению к своим родителям. Нет слов производящих впечатление сильнее, чем слова, прозвучавшие из уст родителей, тем более, когда они имеют под собой реальную основу. Конечно, папа был прав. Браки, основанные на взаимоуважении гораздо прочнее, чем те, которые построены на зыбкой почве чувств... Сегодня пылкая любовь, завтра она может смениться раздражением, а послезавтра и вовсе равнодушием.
   Рома был человеком, который  предпочитал строить планы на свою жизнь. Будучи юношей, он запланировал обзавестись семьёй лет к 30. Судьба услышала его. 

   Когда он ничего не ответил Ларисе, она присела с ним рядом. Девушка ничего не говорила, давая Роману прийти в себя от потрясения. Её  родители хотя бы предупредили том, что будет, а ему это было обухом по голове...  
    Лариса любила Романа очень давно, наверное ещё с детства, с того самого раза, когда они вместе играли в настольные игры. Но он никогда не замечал её. Вот и сегодня ни платье с открытыми плечами, ни её прикосновения к нему, не трогали его. Молодой человек был холоден и отстранён. Он даже не помнил её имени. 
    Лариса подумала о том, что, наверное, могла бы сейчас соблазнить его. Что ни говори, но он мужчина, живой и наверняка горячий. Но ей так не нужно было. Он молчали не меньше часа, думая каждый о своём. Роман о родителях, Лариса о Романе.
- Проводишь меня? Я хочу домой! - первой прервала тишину девушка. 
   Роман очнулся от тяжелых раздумий. Несмотря на крупицы разумного в словах папы, ему было неприятно, он чувствовал себя загнанным в клетку. Будучи в детстве правильным и  послушным, он привык выполнять то, что его просят. Вырваться из-под гнета, душившей его родительской опеки, было очень и очень непросто. Готовый дать отпор физическим поползновениям Ларисы, он оказался не готов к тому, что она не предпримет попыток соблазнения. Невинная просьба проводить его. Разве он мог отказать ей в такой малости? 
   Они молча оделись. Не умея иначе, Роман подал ей верхнюю одежду, и Лариса с лёгкостью скользнула обеими руками в рукава. Выйдя на улицу, девушка вдруг заговорила. 
- Мне, Рома, замуж не выйти. Ты был моей единственной надеждой. Мне скоро 30, и я слишком умна для женщин. Быть может, это звучит нескромно, но это так. У меня высокий уровень интеллекта,и это признали в нашей научной среде. Ни один мужчина не потерпит рядом с собой женщину, которая его превосходит. Наверное, это по силам только тебе, потому что ты меня превосходишь. Я преклоняюсь перед остротой твоего ума. И хоть мы с тобой в разных сферах, я досконально изучила твою кандидатскую. Ты знаешь это и сам, твоя работа  уровня докторской.  Если бы не бюрократические препоны и ревность учёных, вершащих судьбы, ты был бы доктором наук. И это объективно! Я присутствовала на твоей защите и все видела своими глазами. 
- Ты не права. - возразил Роман, потому что сам он так не считал. Молодой человек был строг к себе и к своим работам. Но вспомнив  вдруг другие её слова тут же удивленно спросил:
- Ты была на моей защите? 
- Да. Я обратилась просьбой к твоему отцу и он все организовал. Он влиятельный человек, мне не отказали. 
   Роман по-новому взглянул на девушку идущую с ним рядом. Теперь он понимал, чем она завоевала сердце его родителей. Он признал, что был к ней несправедлив. Родители правы, Лариса прекрасный человек. 
- Я не хочу на тебя давить, но предпочту, чтоб ты знал. Я люблю тебя долгие годы. И сколько бы не смотрела на других мужчин, ни с одним не хотелось связать свою жизнь. Заводить отношения просто так, только от того, что мне уже немало лет, не в моем характере. Лучше никак, чем как-нибудь. Если вдруг, когда-нибудь, ты все же задумаешься обо мне, то могу тебе обещать, что буду тебе верной спутницей на твоём жизненном пути., подругой, соратницей, женой и любовницей. 
  Она тяжело вздохнула, и неожиданно для Романа, смахнула слезу. 
 - А теперь уходи. Дальше я сама. Мне не 15 лет, доберусь. - сказала Лариса, и гордо подняв голову пошла вперёд. 
   Роман смотрел ей вслед, думая о том, что зря  отец сомневался. Лариса была красива. И фигура у неё была вполне даже ничего. 
 


Рецензии