Валя. Какой я её обрёл

 2.
   Это была фотография двухлетней давности, и она была среди десятка других, которые когда-то использовались для профиля или были для такового предназначены, но так и не размещены.
   На ней я и флорист интернет-магазина, который был при моем бывшем складе. В день съемки она увольнялась с работы и переходила на более высокооплачиваемую. Всем, кто оставался, включая меня, было очень жаль, что она уходила, так как коллектив терял душевного и ответственного человека.
   Мы были запечатлены на скамейке у входа в близлежащий парк, и перед нами - на корточках мальчик шести-семи лет - ее сын.
   Не помню, возможно я хотел повесить эту фотографию в профиль на какое-то время в знак солидарности с бывшей коллегой и сделать ей, в общем-то, приятное и поддержать первое время на новом месте.
   И этот, вовремя неудаленный снимок, принес в мою жизнь шторм и фатум. Я реально тонул в бушующем море безысходности, так как пытаться объяснить что-либо Вале, представлялось мне откровенно бессмысленным делом.   
   Наши пути разошлись навечно, но смириться с этим не получалось...
   В один из свободных дней,в начале июня следующего года, я поехал в центр, в букмекерский клуб, развеяться в играх на ставках. Я не был шибко азартным, играл скорее на интерес и к своему личному бюджету толком ничего не добавлял, ну и не уменьшал. Я устранился от компаний активных игроков и молча созерцал спортивный процесс, как вдруг услышал:
- Кого я вижу! Привет!!
  Это был мой давний должник, который, к моему удивлению, все помнил. Незамедлительно он перевел мне деньги, которых на счету почему-то оказалось втрое больше искомой суммы.
- Я виноват, я исправился! Все, что сегодня поднял - твое! Отыграли четко по моему сценарию.
   Позднее, в соседнем баре, мы пропустили по кружечке пенного.
- А что кислый такой? - спросил он, намекая на выражение моего лица, серого и беспроглядного. - По работе что?
- Да не, - ответил я и решил ему довериться.
- Да, дела... дела, - промолвил он, выслушав мой печальный рассказ. -
Знаешь, послезавтра я вывожу семейство на Кавказ - жену и дочку малую, к родне под Новороссийск. На недельку, думаю, или чуть больше. На обратном пути загляну в Крым... Черкани мне координаты твоей зазнобы в Феодосии.
- Да ладно, что ты?
- Пиши, пиши, - не принял он мой протест.
   Получив листок с адресом, он аккуратно сложил его несколько раз пополам и убрал в нагрудный карман эстетской рубашки. Тут же поднялся, намереваясь уходить.
- Ты, общем, в эти несколько недель не делай никаких резких движений, не нужно. Не пили себя понапрасну. Мы договорились?
- Хорошо.
   Я погрузился с головой в работу, домашние дела и старался не теребить дни, которые шли размеренно и давали мне вполне посильные задачки, лишь бы не подогревал свою депрессию.
   Через обозначенный старым знакомым промежуток времени, в трубке раздался его голос:
- Дома?
- Да,- ответил я.
- Через полчаса выходи.
   Новенькая иномарка в легкой дорожной пыли была припаркована прямо напротив моего крайнего в доме подъезда. Знакомый при виде меня бодро поднялся с водительского места, подошел к ближней у пешеходной дорожки задней двери машины и открыл ее настежь.
- Принимай!
   И я увидел Валю.
   Она была одета в памятное темно-синее платье, в белой шерстяной кофточке нараспашку и белых босоножках. В руках у нее был обычный магазинный пакет, впрочем чем-то уплотненный, и дамская сумочка.
   В салоне была белокурая женщина с ребенком - такой же белокурой девочкой нескольких лет (жена и дочка знакомого). Девочка непрестанно протягивала ручки к Вале, пытаясь выбраться из автомобиля, но мама ее одергивала. Как будто они обе не хотели расставаться с женщиной моей мечты.
   Я стоял и думал, что все это реально мне снится, и никакая это не явь, но очень боялся выйти из видения.
- Да, - подозвал меня к себе мастер исполнения заветного желания и приглушенно сказал: - Ты на будущее, по пьяни, не твори дичь, как на прощальном банкете. Я про твой профиль и желание повесить одно известное фото на главную в мессенджере, хоть и временно... Люди сменяют друг друга на работе, приходят и уходят. С кем-то мы продолжаем общение, с кем-то нет. Но у них свои семейные дела, а ты о своей личной жизни лучше думай. Остальные без твоих потуг разберутся, тем более, когда тебя не просят об одолжении, даже таком невинном на первый взгляд... Ты  забыл, кто автор этого снимка? Я! И что подобных фотографий я в тот день наделал немало, с разными персонажами с нашей былой работы, женщинами и мужчинами, и с нашей экс-коллегой и ее сыном. На твое счастье, все сохранилось в памяти моего телефона...
   Тебе повезло с Валей, она жемчужина, которую днем с огнем не сыщешь. Береги ее...
   И уже громко добавил:
- Ну бывай. Если будет "железобетон" по ставкам, пиши, будем поднимать.
   Женщина и ее дочка помахали руками на прощание. И машина скрылась за поворотом.
   Я подошел к Вале, несмело прикоснулся к ее дрогнувшим плечам. Она устремила ко мне свой взор, прекрасные глаза ее набухли от слез.
   Молчал всего лишь мгновенье.
- Я давно хотел сказать тебе... Я тебя никому не отдам.
   Вместе со мной была Валя, какой я ее обрел.
   И она мне улыбалась.


Рецензии