Розовый сон Калипсо
Сон.Сон.Сон.
Мой сон всегда начинается одинаково, но концовки разные. Я в своем сне являюсь сторонним наблюдателем, как будто кто-то сливает мне информацию и в конце ставит перед чудовищным выбором.
По прибытии на место, спасатели обнаружили заброшенные базы, опутанные странными органическими структурами, напоминающими гигантские, зловещие соты. Вскоре стало ясно, что Марс не пуст. На аванпост напали инсектоиды - разумные существа, похожие на насекомых, объединенные в один коллективный разум, управляемый Царицей-Мозгом. Ее интеллект превосходил человеческий и был абсолютно чужд людям.
Алексия и Исидор, предвидя неминуемую гибель, успели отправить Калипсо и Генри на Землю в аварийном модуле. Сами же они попали в плен и оказались в подземной лаборатории, где инсектоиды проводили жуткие эксперименты, пытаясь понять человеческую психологию и физиологию.
Но судьба оказалась жестока. Аварийный модуль потерпел крушение на Фобосе, спутнике Марса. Там, в ледяной пустоте, Калипсо обнаружила еще более ужасную правду: инсектоиды уже проникли и туда, их сеть распространялась по всей Солнечной системе, словно невидимый, смертоносный грибок.
Тем временем на Марсе Алексия и Исидор начали понимать истинную цель инсектоидов. Они не просто изучали людей, они адаптировали их. Пленников подвергали биомодификациям, вживляя в их тела хитиновые импланты, подключая к коллективному сознанию. Некоторые добровольно сливались с роем, привлеченные обещанием единства и бессмертия. Другие сходили с ума, не выдерживая контакта с чуждым, всепоглощающим разумом.
Какими-то героическими путями Калипсо и Генри покинули Фобос и добрались до Земли. Там они отчаянно пытались связаться с Авсом (Авсением Хоновым), не зная что предпринять. Обсуждая между собой происходящее, они столкнулись с парадоксом. Если человечество узнает об угрозе, оно ответит войной. А инсектоиды уже доказали, что их коллективный интеллект превосходит индивидуальный человеческий. Возможно, единственный способ выжить - договориться, но как договориться с разумом, для которого отдельная жизнь - бессмысленное понятие?
И вот в самый отчаянный момент Алексия, почти полностью ассимилированная роем, нашла способ передать Калипсо сообщение. Инсектоиды не хотят войны. Они хотят слияния. Они предлагают человечеству стать частью их сверхразума, обещая бессмертие, но ценой потери индивидуальности, растворения в безликой массе.
Теперь выбор за Калипсо. Принять этот ужасающий прогресс, стать частью чего-то большего, но потерять себя? Или попытаться уничтожить Царицу-Мозг, рискуя спровоцировать геноцид, обрекая человечество на гибель?
Чуждость. Даже понимая инсектоидов, люди не могут принять их. Если разум другой формы жизни слишком чужд, чтобы его понять - можно ли сосуществовать? Или одна из сторон должна исчезнуть?
Сон.Сон.Сон.
С недавнего времени этот периодически повторяющийся "розовый" сон стал моим навязчивым кошмаром. Нет, это даже не просто кошмар, это отголоски коллективного сознания инсектоидов, проникающие в разум.
Один и тот же сон в розовых тонах, приправленный жутиками и элементами хоррора. Телепатическое давление роя, вызывающее у людей розовое безумие. Биомеханические мутации пленников, искаженные в кошмарных образах. Жуткие сцены экспериментов инсектоидов, пропитанные неестественным, болезненным светом. Ощущение беспомощности перед безликой, неостановимой силой. Розовый цвет, символ жизни и нежности, превратился в адское месиво.
Каждый раз, просыпаясь в холодном поту, я думаю, не сошла ли я с ума? А вдруг и правда от моего решения зависит судьба всего человечества? И этот розовый сон, этот кошмарный отголосок чужого разума, становится проклятием и единственным проводником в мир, который я никогда не смогу понять до конца.
Свидетельство о публикации №226013101769