213
- Стоит. Видать, уже проснулся.
- В чём-то белом…
- То ли платье, то ли халат.
- Мы-то голенькие…
- Жора!
- Понял.
Переселенцы в полном составе приближались к своей горе и всматривались на площадку перед входом в пещеру. Там маячила одинокая фигура.
- Мы сейчас! – не выдержал Лука и помахал рукой.
Фигура махнула в ответ.
Потом она надолго скрылась из вида, пока переселенцы извилисто поднимались по склону. И вот остался последний каменный выступ. Сейчас они увидят своего нового земляка.
Первым поднимался Дима. И когда выступ остался позади, он всех неприятно поразил:
- Мама? – спросил он, как всем показалось, у впереди находящегося пространства.
- Началось, - успела огорчиться бабуля.
Больше ничего не успела. Потому что Димон закричал на всю округу:
- Мама!!! – и бросился вперёд.
Ошеломлённые переселенцы грудой столпились на краю платформы и молча наблюдали, как их скромный Димон радостно обнимает стоящую в белом халате женщину. И женщина не вопит, не сопротивляется, а в ответ крепко обнимает их Димона.
- Друзья! – наконец обернулся Дима к остальным. – Познакомьтесь, это моя мама, Лариса Дмитриевна.
Переселенцы подошли к женщине, вгляделись в её лицо, всё ещё сомневаясь такому совпадению. Как так? Почему здесь оказалась Димона мама? Но в лице нашли некоторые сходства. Поверили…
- У меня такое ощущение, - поделился Андрей своими ощущениями, когда пожимал руку Ларисе Дмитриевне, - что я Вас уже знаю.
- Дима много рассказывал о Вас, - решил проявить вежливость и Петька, когда в свою очередь знакомился с женщиной.
- Можно сказать, всё это время Вы были нашей невидимой попутчицей, - не преминул внести и свой вклад красноречивый Жора, и вконец смутил ошеломлённую женщину.
- Спасибо, - пролепетала она в ответ. – Но обычно мой Димка про меня так много не говорит.
- Позвольте поинтересоваться, а где Вы нашли эти тапочки и халат?
- Лежали около капсу…
И тут она увидела Бориса. Глаза её округлились и полезли на лоб. И переселенцы поняли, что могут потерять Ларису Дмитриевну прямо здесь и сейчас.
- Спокойно! – вытянул вперёд ладонь Жора. - Он с нами. И он совсем не кусается.
- Папочка!! - закричала тут Анютка так, что всем немного заложило уши, и бросилась в объятия только что вышедшему из пещеры мужчины.
И тут надежда тонкой струйкой стала вливаться в сердца переселенцев. Эта надежда погасила их весёлость и говорливость, и они, не сговариваясь, уселись в ряд прямо там, где стояли. Глаза их с тревогой и ожиданием были устремлены в темноту пещеры.
Эта надежда была почти невыносимой. Она таила в себе неприятную возможность скорого разочарования. Очень неприятную. Огромного разочарования. И оно, к сожалению, оказалось оправданным. К счастью, не для всех.
Свидетельство о публикации №226013101855