Моя переписка - Как бы с Наталией Незнакомкиной

На фотографии ВРЕМЯ, когда практически мирно и СВОБОДНО буквально многие ТЫСЯЧИ люди ходили на демонстрации и шествия. Причём, по собственному желанию, без всяких уговоров и принуждения, например, за дружбу РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ.
Совершенно НЕ исключая, что они БРАТЬЯ и СЁСТРЫ, и уж точно не враги.
И вот скажите, чем ПЛОХО, это было тогда, или даже СЕЙЧАС?
 
Эта переписка началась именно с НАТАЛИИ.
Потому и КАК бы, что началось, всё с неё, но я с ней не переписывался.
Но начну я эту переписку, именно с Наталии НЕЗНАКОМКИНОЙ.

В полном соответствии с её фамилией я с НАТАЛИЕЙ не был и есть не ЗНАКОМ.
Но зато я был довольно долго знаком с Юрием КАЗАКОВЫМ.
И ещё все мы, включая и других участников этой переписки, члены сайта «ПРОЗА.РУ», а сам сайт даёт нам возможность ЗНАКОМИТЬСЯ и заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, а это и есть современное достижение технического прогресса в действии.

Итак, необычность этой моей переписки в том, что она оказалась не совсем личной и заинтересовала других участников обсуждения проблемы.
Для понимания того, о чём речь, необходимо прочесть то, с чего всё началось, а это НАТАЛИИНА статья.
«Нам юмор строить и жить помогает»
http://proza.ru/2022/05/07/1823

НАТАЛИЯ пишет.
«Начну с того, для чего я написала эту статью. Во-первых, поддержать тех, кто уже написал статьи в защиту Украины и против войны. Во-вторых, чтобы видели, что я автор, а не "фейковый борец", как меня однажды назвали. И у меня хватит решимости самой написать статью, а не только присылать "неугодные" рецензии.
Итак, спецоперация начата, ибо Украина угрожала России уничтожением. Смотрим на карту и сравниваем размеры. Примерно как заяц угрожал бы слону, так что последнему деваться было бы некуда, кроме как воевать.
Вспоминаем теперь сообщения "как в Одессе жгли людей". С трудом представляя себе, как в 21 веке кого-нибудь жгут (костер на площади, инквизиторы на машинах (пардон, верхом или в каретах) подъезжают к трону, привязанные к столбу осужденные), призвала на помощь Интернет. Прочла, что во время акций протеста в Одессе возник пожар в здании, и, возможно, не обошлось без пострадавших. Но и близко не было там намерения специально кого-то сжечь.
Нельзя обойти вниманием и вопрос "Где вы были 8 лет?".
Ерундой занимались, как еще назвать?
Стреляли пару раз в день, раненые были, но редко, того реже - убитые.
По домам мирного населения, по заводам - и в голову не приходило.
И только через 8 лет (ну не возмутительно?) решили обстрелять самих себя.
Так это вы, ребята, где были 8 лет, чтобы показать, как это надо делать лучше, так, чтобы мало никому не казалось?
А детей ДОНБАССА кто русскому языку учил?
Вы что ли, или МЫ сами учили?
Но вы-то, ребята, зачем многократно усилили этот процесс РАСПАДА, который сами и организовали.»

Вот чём НАТАЛИЯ не права?
Дело в том, что существует такое понятие - ЛОГИКА.
НАТАЛИЯ ставит совершенно ЛОГИЧЕСКИЕ вопросы.
А ЮРА написал ей рецензию и НИ на один из этих логических вопросов не ОТВЕТИЛ.
А почему он этого не сделал?
А потому и не сделал, что он как раз такой, как все те, кто все эти несуразицы и СОЗДАЛИ.

Но зато он знает, как ещё больше создать таких НЕСУРАЗИЦ, чтобы не гасить, а раздувать НЕНАВИСТЬ.

А вот цитата из ЕГО статьи и рецензии Юрия КАЗАКОВА, как он представляет дружбу УКРАИНСКОГО и РУСККОГО народа.
«Ближайшее будущее Украины»
http://proza.ru/2024/08/17/1475

     «Наталия, ты сильно то не переживай, наступила такая стадия, что Армия России колошматит ВСУ по все фронтам, убитых ваших пачками хоронят на Украине, а те, кто поумнее из украинцев, чтоб не быть убитыми сдаются сразу в плен, в надежде, что над ними в плену, русские не станут издеваться, как это делают хохлы.
     Так вот, мы... русские, в смысле, и милосердие нам, русским - не чуждо...
И как только ВСУ будут уничтожены полностью, и нацики будут обезврежены, мы всем пленным дадим работу, - трудоустроят всех, и о здоровье их позаботимся, подлечим всех, крышу дадим, даже дадим уют им, и позаботимся о развлечениях.
    По их вине же Украина почти вся порушена, ведь, так, Наталья, надо же всё восстанавливать...
    Надо, вот и флаг им в руки желто-голубой...
     Ну, а руководить ими будут русские, вы же сами руководить то не можете, и начальники ваши творили чёрти чего, и воровали, и золото вывозили вагонами, и «дурь» к себе ввозили тоннами... Ну и прочие безобразия творили, сама же знаешь, да, Наталия?
А труд, сама знаешь, это польза всем...     Постепенно станете вы нормальной страной, кто понял что к чему, начнут себя русскими считать, тех можно будет уже переводить на должности младших руководителей, а особо отличившихся по результатам - постепенно повышать в должности, потом можно будет ихних даже президентов выбирать себе...
Нам ведь вашего ничего не нужно...
Правильно, говорю, Наталия?
Правильно!!!»

Юрий Казаков   17.08.2024 20:25   


Рецензия Эдуарда ЮРЕ.

ЮРА, вы не правы, я буквально вчера прочёл ваше последнее, что вы опубликовали.
"Ближайшее будущее Украины".
Вы, конечно, писали именно так, как думаете, и в этом вас упрекнуть нельзя. Я вот только не понял, у вас, ЮРА, говорится об украинском ФЛАГЕ в руки украинцев, но вот при восстановлении КРЫМА нигде таких флагов НЕТ.
Да и вообще всё, что вы думаете, на мой взгляд, кроме слова УЖАСНО, другим словом не назовёшь.

Я сейчас СДЕЛАЮ совершенно простую вещь, но я не уверен, что ВЫ, ЮРА, в принципе ОСОЗНАЕТЕ мною написанное.
И всё же смотрите:
Давайте допустим, что  не вы, а УКРАИНЕЦ Петро вроде ВАС, буквально слово в слово ВАШЕ написанное для Наталии, пишет ВАМ, как он о вас, русском, думает.

Теперь длинная ПАУЗА, для вас, ЮРА, чтобы ВЫ осознали моё предложение, прежде чем начнёте не о том, о чём НАДО сказать.
Ещё раз подчёркиваю - слово в слово вашими словами, только про вас – РУССКОГО, но пишет Петро, он столь же БЛАГОРОДЕН к вам, русскому, и также только добра желает, как и вы ему - вашими СЛОВАМИ.

ПЕТРО из УКРАИНЫ

     Ты, ЮРА, сильно то не переживай, наступила такая стадия, что Армия Украины колошматит РВС по всем фронтам, убитых ваших пачками хоронят на российской земле, а те, кто поумнее из россиян, чтоб не быть убитыми сдаются сразу в плен, в надежде, что над ними в плену, украинцы не станут издеваться, как это делают кацапы.
     Так вот, мы... украинцы, в смысле, и милосердие нам, украинцам - не чуждо...
И как только РВС будут уничтожены полностью, и ваши нацисты будут обезврежены, мы всем пленным дадим работу - трудоустроят всех, и о здоровье их позаботимся, подлечим всех, крышу дадим, даже дадим уют им, и позаботимся о развлечениях.
    По их вине же Россия почти вся порушена, они же сами начали ещё в 2014, а потом продолжили в 2022 году ведь, так, ЮРИЙ, надо же всё восстанавливать...
    Надо, вот и флаг им в руки трёхцветный...
     Ну, а руководить ими будут украинцы, вы же сами руководить то не можете, и начальники ваши творили чёрти чего, и воровали, и золото вывозили вагонами, и «дурь» к себе ввозили чемоданами... Ну и прочие безобразия творили, сам же знаешь, да, ЮРИЙ?
А труд, сам знаешь, это польза всем...     Постепенно станете вы нормальной страной, кто понял что к чему, начнут себя украинцами считать, тех можно будет уже переводить на должности младших руководителей, а особо отличившихся по результатам - постепенно повышать в должности, потом можно будет из них даже президентов выбирать себе...
Нам ведь вашего ничего не нужно...
Правильно, говорю, ЮРИЙ?
Правильно!!!
ПЕТРО украинец   17.08.2024 20:25   

ЮРА, вот такой текст слово в слово ВАШ, только со стороны УКРАИНЦА, который вот так любит вас, ЮРУ - русского.
Он вас всему научит, даже веселье предоставит, а когда вы поймёте, что НЕ русский ВЫ вовсе, а исконно настоящий УКРАИНЕЦ, то он вас вообще зауважает и разрешит рядом сидеть, а может и президентом СТАТЬ разрешит, но это если уж совсем вы, ЮРА, ХОХЛОМ станете.

Ну как, СОГЛАСНЫ с такими предложениями?
Или всё же добровольцем в партизаны пойдёте?
Вот он, ПЕТРО, как мы видим, после ваших таких предложений сегодня реально против ВАС и таких ваших желаний, готов идти даже на смерть.
А вы, ЮРА, будете готовы?
Теперь ВАМ, ЮРА, понятно, почему в УКРАИНЕ даже дети готовы идти в ПАРТИЗАНЫ?
Именно так, как при ФАШИСТАХ советские дети шли.
Вы «МОЛОДУЮ ГВАРДИЮ» почитайте, и вам станет ясно, в чём СЕКРЕТ того, что ПРОИСХОДИТ в реальности от вас, КАЗАКОВЫХ ЮР.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   30.10.2025 14:15


Ответ ЮРЫ.
Был единый народ, и его разделили на Великоросов, Белую Русь, Красную Русь (Червона Рута), и Окраинны Руси (Новороссия и Малороссия). Есть ещё и русины. А теперь всех ещё и стравливают, а ты, Эдя, как полный балбес, бестолковый, но словоохотливый, рассуждаешь о последствиях, как будто это и есть причина войны и ненависти.
И вообще, ведь это Рецензия моя на статью Натальи, а не аналитика.
Так что, я тебя Эдя, очень правильно охарактеризовал, кто ты есть такой, и сделал это давно!
Читай ещё... И рецензии читай, и комментарии мои читай тоже...
*
Хотя, как говорил масон Ньютон о своих учениках, желающих изучать физику под его руководством, - "все они дураки, и я не буду им ничего объяснять, ибо всё равно ничего не поймут", - и Ньютон, таки был прав!
Юрий Казаков   31.10.2025 11:43   


Ответ ЭДУАРДА.
ЮРА, вы неисправимы.
Это же именно вы, русские ЮРИИ, всех прямо сейчас делите на разные народности, и этим обосновываете ВСЕ свои притязания на эти земли.
Вы, ЮРЫ, совершенно не хотите ОСМЫСЛИВАТЬ то, что сами пишите.
Я даже не говорю, что вы что-то неправильно пишите, я даже устал всем писать, что ЮРА вполне начитанный, многое знает. Вот и сейчас он написал, что народы эти РОДСТВЕННЫЕ, и я с этим согласен, только именно это и есть причина не лезть друг к другу, и особенно КОМАНДОВАТЬ и УЧИТЬ, как жить.

Вот моя собственная сестра постоянно пытается меня чему-либо УЧИТЬ, и это ужасно. Если мне то же самое скажут чужие люди, то я в тысячу раз быстрее пойму, чем если это делает ОНА. Это непреложный ФАКТ, и не только у меня, так у ВСЕХ всегда.
Как можно этого не понимать?
Это же простая бытовая вещь, здесь не требуется заумные книги о физике НЬЮТОНА - масона читать.
А ваши понятия, именно на этом превосходстве ОСНОВАНЫ и ПОСТРОЕНЫ, как бы родного человека, и НРАВОУЧИТЕЛЯ.
Вот АФРИКАНЦЕВ можно учить, и им это даже может понравится.
Но только не родственников, у них стопроцентная АЛЛЕРГИЯ на любую учёбу с нашей стороны.
Возьми БАТЬКУ, вот кто хитёр до УЖАСА.
А сегодня 31 октября, это просто его ПРАЗДНИК.
Он опять ВСЕХ перехитрил.
С уважением, ЭДУАРД
Эдуард Ратников   31.10.2025 14:05   Заявить о нарушении / Удалить


Разъяснение ЮРЫ.
- Кстати о Ньютоне, он своих учеников считал дураками, и даже не пытался им объяснять то, что они не поняли...
Вот и ты, Эдя, дурак безмозглый. - ВСЁ!!!
Юрий Казаков   15.01.2026 12:25   


Дополнение ЛАРИСЫ.
Ребята, не буду о вашем споре, он мне напоминает стишок из детства:
"Утром рано два барана повстречались на мосту..." ничего личного - стишок пришёл на память.)))
Есть пара поправок для Эдуарда.
Я из Славного городка Молодой Гвардии - Краснодона - прожила там 30 лет, ридна влада танками выгнала из насиженного места, правда, об этом давно уже забыли, особенно украинцы, и искренне удивляются, с чего это вдруг ни с того ни с сего русские напали на добрых украинцев???
Ну вот, не хотела о политике - написалось само (наболело видно...под седину лет всё бросить и в сарафане с паспортом...)
Эдик, хочу сказать, пример с Молодогвардейцами не удачен.
Знакома лично с внучкой Ульяны Громовой, точнее - племянницей внучатой правильно - ибо они погибли юными, бездетными - это родной сестры - таки - евреи, очень много русских было, ну и украинцы тоже...
Это были Советские дети и сражались против фашистов! И Донбасс был русским ранее - насильно проводили украинизацию, и как теперь : мова, мова! А сами на русском общаются!

Ну и еще по поводу:
"...что Армия Украины колошматит РВС по всем фронтам... "
Это не так, а главное - не может страна, не имеющая атом, победить страну, имеющую его.
Так что...
Но с тем, что слушать сестру, маму и т.д.- глупые дети не хотят - это правда)))
Ребята, давайте в первую очередь помолимся за мир!!!
А потом будем решать проблемы по мере их поступления!)))
И простите, что не смогла пройти мимо...
Лариса Часовская   23.01.2026 12:40   


Ответ Эдуарда ЛАРИСЕ.
Здравствуйте, ЛАРИСА.
Во-первых, вы не прочли ВСЁ и поэтому не поняли о чём и кто с кем СПОРИТ.
Но ваше дополнение в моём препирательстве с ЮРОЙ говорит о НЕравнодушии к столь важным событиям, которые происходят независимо от того, что мы там с ЮРОЙ между собой решить не можем.
Так что я вас понимаю, и сам готов докапываться до ИСТИНЫ.
Вот по этой причине ИСТИНЫ, я и хочу обратить внимание на моменты, которые вы упустили, и даже НЕ поняли.

Дело в том, что вы прочли нашу переписку с Юрой КАЗАКОВЫМ, а вот то, что написал сам ЮРА в своей статье, вы ТАК и не прочли.
http://proza.ru/2024/08/17/1475
Именно в своей статье он описывает СВОЁ отношение к УКРАИНЦАМ, как к низшей расе, по отношению к нему - повелителю.

Если вам нравится его отношение и вы с ним согласны, то я боюсь, мы с вами ЛАРИСА, вряд ли имеем общее понимание ВООБЩЕ.
Если вы не согласны с КАЗАКОВЫМ, и считаете его отношение к УКРАИНЦАМ совершенно пренебрежительным и неприемлемым, то тогда можно попробовать найти что-то общее и у НАС.
Вот собственно и есть то главное, что надо ВЫЯСНИТЬ.

Прочтите то, что написал КАЗАКОВ, и то, что я написал ему в своей рецензии, и тогда всё встанет на свои места.
Именно это ГЛАВНОЕ, а победа при помощи ядерного оружия совсем не говорит о правоте ЛЮБОГО, кто его применит.

В том-то и отличие ЯДЕРНОЙ бомбы, что ею не то что победить нельзя, ею только можно уничтожить ВСЕХ, в том числе и СЕБЯ.
Если вы готовы на САМОУБИЙСТВО, то только тогда можно применить АТОМ, как вы выражаетесь.
Вот сейчас МЫ всех запугали АТОМОМ, и это хорошо, если мы правы.
А если НЕТ, то тогда КАК с нами бороться, даже если у других тоже есть АТОМ?
И это так рассуждаете ВЫ.
Украина не может нас победить.
Точно также - это относится к кому угодно, даже к ТРАМПУ, но пока он ещё про АТОМ со своей стороны не говорил.

А на нашем ничтожном УРОВНЕ меня, или вас, особенно часто это бывает у детей в ШКОЛЕ - один верзила всех запугивает, а вот другой своим авторитетом наоборот усмиряет особо буйных.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   24.01.2026 13:43


Ответ ЛАРИСЫ
Эд, я прочитала вот тут вас, и больше нигде, и по ссылке вашей не пошла и не хочу (уж простите).
Я не писала о Правоте - я написала то, что написала - не могут априори укры победить русских - потому что...
И честно говоря не только поэтому.
Вы пытались славу Молодогвардейцев приписать украм. И, кстати, вы уж определитесь - то мы сепары и не люди на юго-востоке вашем, а то вдруг "непобедимые" ваши от Молодогвардейцев наших пошли)))
И кто вам сказал, что вы непобедимые? Ваша брехливая Зелень Плесень Наркота? Не верьте ни одному его слову!
А если в историю заглянуть....
Но не будем.
А вот с Россией - я не помню, чтоб кто-то нас когда-то победил. Может вы знаете?

Теперь за Трампа. Хотя за него и говорить не хочется, это человек ...семи пятниц на неделе!

А вот укров хочется спросить - что ж вы Байдена слушали? БОриса? Вот еще на Минских соглашениях договорились бы, и Украина была целая, и украинцы живы, нет, БОрис сказал - воюйте! И вы на полусогнутых пошли на мясо...
И вообще, почему решили что Америка столько стран уже "распотрошила" - а вот вас прямо возлюбила горячей любовью? Что ж она сейчас от вас, любимых, отвернулась? Да потому что - всё - отработанный материал - и пришла очередь других стран - по ПРАВУ или без..., но пришла. Америка уже много лет права только от других требует, сама их не соблюдает - пора привыкнуть.

Еще прямо захотелось за вашу дутую "русскую ненависть" к вам сказать.
Я пол России уже после 2014 года объехала - нигде её не встретила, ни в городах, ни в деревнях, ни на юге, ни на севере... К власти вашей, к нацикам, - да. А обычных жителей Украины жалеют, даже и это естественно. Ибо кто страдает во время войны? Обычный солдат - хоть Иван, хоть Петро...
И всех жалко.
Эд, всё - мне больше не пиши - не хочу...
Отвечать не буду.
И да - я русская на 50% только – правда, вторые 50% к вам никаким боком))). Я о том, что с детства не делила людей по национальности, да и не по чём другом, кроме одного: Хороший Человек или нехороший человек - всё!
Лариса Часовская   24.01.2026 23:41   


Ответ ЮРЫ Ларисе.
- Лариса, с Эдиотом спорить бесполезно, он руководствуется установками, что озвучивает ДО///ДЬ, Медуза и прочие либерастические, русофобские СМИ, а ещё слушается во всем жену свою, которую Лень называет, она та ещё бабёнка.
Юрий Казаков   26.01.2026 08:17   


Ответ Эдуарда ЮРЕ.
Молодец, ЮРА.
Всё написал правильно, ЛАРИСА будет довольна.
У неё в голове как и у вас, ЮРА, извращённое чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ, это сродни тому «Ради мира, не оставим камня на камне».
Но проблема в том, что если, ДОПУСТИМ, я утверждаю, что БОГА нет,
то все, кто со мной не согласны,  будут соглашаться с теми, кто утверждает, что БОГ есть.
Так что цена их общему согласию – ГРОШ, да и моих сторонников такая же.
Я понимаю, может, ЮРА и понял, что я написал, но даже в этом случае он не признается.
А вот ЛАРИСА - она попроще, она напишет прямо как есть.
Вот я это ПОНИМАНИЕ и проверю на ЛЕНЬ, которая ещё ОЙ какая ШТУЧКА, со слов ЮРЫ.
Почище этих ЛИБЕРАЛОВ на ДО///ДЕ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   26.01.2026 13:24   


Ответ ЮРЫ
Заткнись, Эдик, или поставлю снова в Чёрный Чулан.
Юрий Казаков   26.01.2026 14:52   


Дополнение ВЛАДИМИРА.
Эдуард, ты зачем ввязался в спор с этим как бы человеком, у которого мозг выжжен телевизором. Такие только электричеством лечатся, и то не все. И никогда не пиши таким - С уважением. Оно ещё пуще духорится. Из таких отбросов получаются только стукачи и палачи.
Владимир Мацко   07.02.2026 15:46   


Ответ Эдуарда ВЛАДИМИРУ.
ВЛАДИМИР, я разделяю ваше ВОЗМУЩЕНИЕ.
У любого нормального человека ЮРА вызывает именно такие чувства.
Ваше пожелание мне совершенно естественное, и я бы даже с ним согласился, если бы не одно НО.
Дело в том, что с ЮРОЙ я общаюсь действительно много лет, и практически он мало поменялся от нашего общения.
И таких ЮР в нашей стране очень много, если не БОЛЬШИНСТВО. Более того, они действительно, такие как вы описали, но и среди них есть разные ЮРЫ.
Этот ЮРА, с которым я БЕЗУСПЕШНО переписываюсь, не совсем такой, как вы о нём подумали. При всей своей как бы хамской натуре, он не на столько плох, как некоторые из них, которые скорее не ХАМЫ, как он, а просто подлые.
Этот Юра может и хам, но он не подлый человек, и более того, он искренне хочет добра ВСЕМ, только само понимание добра у него вот такое. Но в целом он даже религиозный и верит вот в это своё добро, которое по какой-то причине действительно совпадает в чём-то с ТЕЛЕВИЗОРОМ. В том-то и беда, что телевизор рассчитан на таких ЮР. Вот и телевизор он понимает как ДОБРО.
Конечно, у него есть реальная НЕНАВИСТЬ, но он потому и ненавидит всяких там «ПЕНДОСОВ» или ещё кого скажут, что считает, что это и есть враги ДОБРА веря телевизору.
Нормальное ДОБРО он приемлет и даже ХОЧЕТ, чтобы оно было у всех, но вот получение этого добра у него совершенно не соответствует РЕАЛЬНОСТИ.
Он весь пропитан КОНСПИРОЛОГИЕЙ, ему чудится то, чего на самом деле НЕТ, а он это реально видит именно за счёт телевизора. Именно в этом его уверенность, и всё остальное из этого и ВЫТЕКАЕТ.
Но главное, ЮРА не ПОДЛЫЙ, хотя и хам.
А я нагло пользуюсь ИМ, и благодаря ему выражаю свои мысли по разным ПОВОДАМ.
Вот такая картина нашего СОДРУЖЕСТВА.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   07.02.2026 17:12


Ответ ВЛАДИМИРА мне.
Блажен, кто верует...
С уважением - M.V.
Владимир Мацко   07.02.2026 18:07   


Ответ ЮРЫ.
Эдиот, пока в чулан Чёрный ставить тебя не буду, но сам знаешь...
= Свою отсебятину мне в рецензиях и коменетах мне не пиши.
Юрий Казаков   08.02.2026 20:04   


Дополнение НАДЕЖДЫ.
И смех и грех. Кругом одни споры. Мне, сторонница нацистов Любовь Шифнер1 посоветовала не смотреть зомбоящик, Интернет и прочие СМИ, а читать и соглашаться только с ней.
Надежда Дьяченко   02.04.2026 01:59   

 
Ответ ЛАРИСЫ Надежде.
Надежда, как я Вас понимаю.
Мне она тоже писала, предварительно рассказывая МНЕ, жителю Украины и конкретно Донбасса - что у нас там происходило и что происходит, она это видит прямо из Германии (без зомбоящика, инета и СМИ) – наверное, наведя на Украину мощнейший телескоп!
Лариса Часовская   02.04.2026 13:07   


Ответ ВЛАДИМИРА всем.
Сегодня безвозвратные потери России в Украине перевалили за миллион триста тысяч. Ближайшее будущее этой поганой и позорной войны - это поражение, развал России и выплаты репараций, по аналогии с послевоенной Германией. На сколько нужно быть тупым и оболваненным пропагандой, чтобы не понимать, какую страну любители чмоли оставляют своим детям и внукам, в какое пожизненное нищенство они их ввергают...
Владимир Мацко   02.04.2026 23:41   


Ответ ЛАРИСЫ.
Всё это "Глубокооооо" продумано((((
Уничтожать население планеты и масштабно.
Лариса Часовская   03.04.2026 07:41   


Ответ ЭДУАРДА всем.
Я бы не назвал всё это СПОРАМИ, хотя именно в споре и рождается ИСТИНА.
Кстати, эта народная мудрость совершенно не приветствуется там, где НЕ
хотят знать ИСТИНУ.
Вот ВЛАДИМИР написал очень ГЛАВНОЕ и очень СУЩЕСТВЕННОЕ, которое касается ВСЕХ.
Но для ЛАРИСЫ это опять какой-то ЗАГОВОР непонятно кого. Кстати, и ЮРА сторонник этих мифических ЗАГОВОРОВ, да и всех тех их сторонников не перечислить, вот как это притягательно, а главное, легко для многих  - ЗАГОВОР, и вопросов НЕТ.

Можно подумать, что уменьшить рождаемость другими способами кроме как убивать, ТРУДНО. Достаточно создать условия для хорошей ЖИЗНИ, и рождаемость сама собой УМЕНЬШИТСЯ.
За примером ходить не надо – КИТАЙ.
Там в КИТАЕ уже уговаривают рожать.
Даже США постоянно ТЩАТЕЛЬНО отбирает лучших эмигрантов со всей ПЛАНЕТЫ, своих умных не хватает. А их везде НЕ ХВАТАЕТ, только одни своих выгоняют, а вот другие СОБИРАЮТ.
Но всё же главное из того, что сказал ВЛАДИМИР, совсем не в мифическом заговоре, а в реальной БЕЗЫСХОДНОСТИ происходящего.
Всё ХОЛОДНОЕ уже давно стало ГОРЯЧИМ, и процесс только разогревается, а некоторые вообще ратуют за полный пожар на всю ПЛАНЕТУ.
И никакого заговора, всё детально заснято и посекундно зафиксировано, кто, когда, и где совершал, мы же в ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ веке, а не в девятнадцатом.
Вот собственно и спорить не о ЧЕМ, каждое слово задокументировано, а главное, всё РАЗМНОЖЕНО в тысячах экземпляров, и уничтожить НЕВОЗМОЖНО, и когда всё закончится, то РЕАЛЬНО разберутся – ДОСКОНАЛЬНО во всём.
Вот об этом и надо МЕЧТАТЬ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   03.04.2026 15:13   


Ответ ВЛАДИМИРА Эдуарду.
Эдуард, я вас умоляю - не пишите длинно. В советские времена "сливо-наливщик" это была достаточно редкая профессия, возможно вы и сейчас не слышали о такой. За четверть века правления "геостратега", а на самом деле стукача гопника-чекиста из обоссанной питерской подворотни, через захваченные им продажные СМИ, абсолютное большинство наших соплеменников превратились в таких вот одноклеточных сливо-наливщиков, с полным отсутствием критического мышления и памятью как у Буратино. Все эти бесчисленные казаковы, дьяченки, часовские, стали сливо-наливщиками не по профессии, а в следствие их 25-летней деградации у телевизора. Они не могут собрать в кучу смысл ваших либеральных и человеколюбивых нравоучений. Про сливо-наливщиков, если что, здесь - http://proza.ru/2013/02/27/1006
С уважением - M.V.
Владимир Мацко   03.04.2026 16:12   Заявить о нарушении / Удалить


Ответ Эдуарда ВЛАДИМИРУ.
ВЛАДИМИР, я понимаю, что краткость сестра ТАЛАНТА.
Но я действительно пытаюсь, дело не в короткости, а в меткости выразить ГЛАВНОЕ. Да и это ещё пол беды, если есть само ГЛАВНОЕ.
А вот ваши СЛИВАЙКИ НАЛИВАЙКИ хороши, и ваше применение их в быту так же замечательное.
Вы человек военный, и у вас есть суровость, а я гражданский: - суровости НЕТ, дисциплины НЕТ, командиров избегаю и НА РОЖОН не лезу, но линию по мере возможности ГНУ.
Может, это и плохо, но я даже и не знаю, при таком возрасте «82» уже поздно меняться.
И потом, вот длинно пишу - и то не понимают, а вот коротко опять же надо талантливо, даже если и главное есть, о котором и хочешь поведать.
Вот так КОРОТКО.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   03.04.2026 22:37
 

Ответ ВЛАДИМИРА.
Благодарю, Эдуард, за понимание и терпение. Удачи Вам. Заглядывайте, все рассказы из личной жизни, никаких баек.
С теплом - M.V.
Владимир Мацко   04.04.2026 00:46   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Добрый день, Эдуард. Интересно получилось:). Ну вот, теперь я для Вас "Знакомкина". На самом деле это не фамилия, а псевдоним, выбранный в похожих обстоятельствах: на прежней работе я не хотела, чтобы знали, что я публикуюсь на стихи.ру (на прозу я пришла позже). К слову, там я под настоящей фамилией Гучек (под псевдонимом не получилось восстановиться). Теперь по нашей "как бы переписке":))). Спасибо за Вашу позицию и поддержку. Особенно мне понравился монолог Петра от имени украинцев. ПризнаЮсь и признАюсь честно, я бы тоже хотела мира и дружбы между Россией и Украиной, но на данный момент про дружбу даже говорить опасно. Но я верю, что она возможна, если Россия предпримет необходимые шаги (репарации, где-то отстройка своими силами), но в первую очередь добровольный возврат земель (при новом президенте или при нынешнем, если он покается). Теперь что касается участников переписки. Объяснять что-либо я пытаюсь только тем, кто думает, ищет, понимает или хотя бы пытается понять. На тех, кто просто кричит "бей фашистов" я силы, нервы и время не трачу. Всё равно ни к чему не придем, кроме, возможно, черного списка (с одной стороны или взаимно). Правда, тем, кто особенно рьяно призывает к войне, я пишу (один раз) в рецензии: "Так сам иди и бей, а то с монитора легко кричать" (примерно так). Так что из участников переписки я вижу смысл писать Вам и Владимиру Мацко (который, как я поняла, бывший или действующий военный и уже разобрался, что к чему). А можно узнать, откуда Вы сами, где живете сейчас? И конечно, приглашаю Вас на мою страницу!

Наталия Незнакомкина   11.04.2026 13:25     Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.
Здравствуйте, НАТАЛИЯ.
Я очень рад получить вашу рецензию, на статью о Наталии Незнакомкиной (ГУЧЕК).
Конечно, у меня с вами совершенно одинаковые взгляды на всю ту преступную ДУРЬ, что происходит между очень близкими НАРОДАМИ.
По моим личным ощущениям и даже логике скорее всего именно РУССКИЕ и есть потомки УКРАИНЦЕВ. Но это чисто по логике расселения с ЮГА на СЕВЕР, а не наоборот. Да и КИЕВ - мать городов русских, знают ВСЕ со школы.
Но дело не в истории, у нас она практически отсутствует, и это я сам знаю по собственной жизни.
Мне сейчас 82, но я пока вполне ощущаю себя если не молодым, то вполне среднего возраста, да и жена ЛЕНА, которая на 18 лет моложе, и с которой мы уже прожили 30 лет, не дает расслабиться, да и я сам призываю её к АКТИВНОСТИ.
Прочтите, это короткое, там суть АКТИВНОСТИ вполне понятна. http://proza.ru/2026/04/11/23
Так вот, только за прожитую мною жизнь ИСТОРИЯ менялась несколько раз. Это же БРЕД стопроцентный.
Как ИСТОРИЯ вообще может меняться?
Это НОНСЕНС.
О себе: я МОСКАЛЬ в третьем поколении, а вот правнуки уже, наверное, в ШЕСТОМ. Москву люблю, но вот даже приезжая в ПИТЕР, постоянно слышу – МОСВИЧ?
Как они это узнают - понять не могу.
Когда я родился, в МОСКВЕ было 2 миллиона жителей, теперь говорят 20, но это с областью, я так думаю.
Так что валить всё на этих МОСКВИЧЕЙ, я думаю, не совсем правильно.
Прочтите это, несколько длинное, но зато я там сам о себе, с хорошей стороны. http://proza.ru/2024/09/06/1377
А если уж совсем хотите и про бабушку, и про дедушку, и вообще о фамилии РАТНИКОВЫ, то это только для героев чтения.
http://proza.ru/2021/04/06/1161
Так что, НАТАЛИЯ, я загрузил вас этой информацией, но даже если вы не будете читать, я не обижусь, не все же пенсионеры со свободным временем.
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   11.04.2026 13:11   Заявить о нарушении
Вам 82? По фотке 50 можно дать, а если еще побреетесь, так вообще мальчик! Еще не прочитав Ваших других произведений, могу сказать: будете активным (в том числе физически) - и старость, как поется в песне, дома не застанет. Что касается истории, меняться она может. То есть сами события измениться не могут, но могут всплыть те, о которых не было известно, плюс добавиться новые подробности, или высказывания. И конечно, субъективное мнение самих историков. Сравните, как характеризуют одних и тех же героев Дюма в "Королеве Марго" и Г.Манн в своем историческом романе (не знаю названия). Котовский был для кого-то герой, для кого-то бандит. Культ личности Сталина (да и Ленина) были развенчаны. Кто-то считает, что Петр Первый был очень жестоким, но в романе Алексея Толстого "Петр Первый" (я читала все четыре части), мне кажется, он таким не представлен. К слову, за бритье для мужчин отдельное ему спасибо:).

Наталия Незнакомкина   12.04.2026 08:53   Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.
Здравствуйте, НАТАЛИЯ.
Сегодня 12 апреля, и это вполне необычный день.
Сегодня день КОСМОНАВТИКИ, и это то немногое, что стало ВСЕМИРНЫМ праздником, даже если это и связано с оружием, которое мне ПРОТИВНО было всегда, с детства. Причём любое, и холодное, и горячее. Не любил ни ножечки, ни пистолетики. Да и армия для меня самое тупое, что может быть.
Но вот против ФАКТА, как говорится, не попрёшь.
Всё техническое развитие МИРА именно из-за ОРУЖИЯ.
Вот и в КОСМОС полетели из-за него самого.
А вот я самый что ни на есть сторонник технического развития, вот, как говорится, и ПРИЕХАЛИ.
Кстати, и с РЕЛИГИЕЙ не лучше.
Сегодня у некоторых ПАСХА совпала с этим днём.
И вот опять противоречие.
Я, как выяснил недавно, ГНОСТИК, а это тот, кто не верит в СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЕ, а, следовательно, в божественное.
Да, мне противны всякие там религиозные войны, мне противны всякие там инквизиции, но «ПОЛЮБИ ближнего БОЛЬШЕ, чем самого себя»!
Это же основа ВСЕГО вообще!!!
Вот как быть при всём при этом?
Вы правы, что в истории требуются уточнения и новые факты.
Я же имел в виду другое. Менялось не мнение, это само собой.
МЕНЯЮТ ФАКТЫ.
Всё надо уточнять, СОГЛАСЕН.
Вот я написал - КИЕВ основа и начало.
А если уточнить?
Следовательно, РОССИЯ и есть ОКРАИНА от этого центра.
УКРАИНСКАЯ мова гораздо ближе к старославянскому языку, чем современный русский, созданный ПУШКИНЫМ.
Просто именно ПЁТР не только бороды сбрил, но и НАСАДИЛ европейское развитие, которое превзошло даже украинское по своей прогрессивности заимствования ЗАПАДА.
Не будь ПЕТРА и всех НЕМЕЦКИХ царей, я думаю, и ГАГАРИН вряд ли бы полетел.
Взгляд, конечно, мой, и совершенно в ЦЕЛОМ и ОБЩЕМ, без всяких уточнений.
Я вообще сторонник изначально ЦЕЛОГО понимания, и только потом уточнения и углубления в деталях.
Кстати, Наталия, ИЛОН МАСК у меня это перенял, он ведь гораздо моложе меня, я уже так думал, а он ещё и не родился.
Но это так, чтобы вы не сомневались в правильности таких идей (ШУТКА).
С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   12.04.2026 12:55   Заявить о нарушении