Внесу ясность

Я против войны... Вот если это просто - против, тогда это заявление пустое.
Оно ни о чём.
Более того, подловатенькое.

Попробовал бы кто-то в Великую войну 41-45 г.г. людям, стоящим в очереди в военкомат назидательно про свой пацифизм.
Уверен, в бубен сразу же получил бы. И поделом было бы "пацифисту".

Да, именно так, я  против агрессии, кто бы её не начал.
 
Я был решительно против вторжения СССР в Афганистан. Это была никакая не интернациональная помощь гражданам Афганистана. Это была откровенная агрессия, которую и не одобрил ДЯДЯ ВАСЯ - Василий Филиппович Маргелов - батя ВДВ.
За что и был снят с должности решением старых маразматиков Политбюро ЦК КПСС. Маргелов заявил: Ни один солдат ВДВ не перешагнёт границу Афганистана.
Потому и был отстранён от командования ВДВ в том самом 1979 году.

Да, я против войны. Но при всём этом убеждён, что граждане той страны, которая подверглась агрессии,  не только могут, но и должны защищать свою страну, свой дом, своих родителей, своих детей.
И Бог будет на их стороне. Даже не сомневаюсь.

Я пацифист? Да, я против войны.
 Но буду последний, кто заявит: Если мой друг-приятель сволочь, я всё равно пожму ему руку, сказав: Как жешь, это жешь мой друг! Мол.   
Нет. Не пожму ему руку.

Иисус Христос сказал о совести:
"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч" (Евангелие от Матфея 10:34)
Эти суровые слова не о резне, кровопролитии... Нет. Иисус сказал о войне, где компромисс не предусмотрен: Да-да, Нет-нет, остальное от Лукавого.
Человек, если он дееспособен, всегда точно знает, где правда, а где ложь. Маяком же в этом понимании - совесть. Её не обманешь.
А правда она проста и очевидна: Кто напал - тот и агрессор. Потому и была повержена фашистская Германия, чистенькая уютная Германия... и вот она уже в руинах. В дымящихся руинах.
Да просто Бог был не на стороне Германии.



 

 


Рецензии
Приветствую, Евгений.
Вот поэтому я и не согласен с выводами Суворова-Резуна.
Хотели напасть на Германию, не хотели. Нанес Гитлер превентивный удар или не нанес.
Германия напала на Советский Союз, оккупировала часть территории, осуществляла геноцид населения.
Следовательно, со стороны Советского Союза это война была ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ.
И точка!
С Уважением,

Геннадий Стальнич   24.04.2026 05:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий.
Суворов-Резун, конечно же, в первую очередь, писатель. Не историк. А писатель вполне имеет право излагать "от вольного".
Вы правы, Геннадий. Нет никаких достоверных доказательств, что Сталин готов был отдать приказ на объявление войны Германии и вторгнуться туда. Это чуть собачья.
Вот и Англия тоже была далека от того, чтобы напасть на Германию. Что-то Резун чуток пересолил, утверждая, что Гитлер пошёл на опережение.

Евгений Попов-Рословец   24.04.2026 10:12   Заявить о нарушении
Приветствую общающихся,
но все же гложет меня сомнение касательно действий Гитлера, как и ныне. Логикой, которую предлагают историки и пропагандисты многое объяснить нельзя. С одной стороны у границ находилась огромная мощь СССР, с другой стороны последовательность действий другой стороны нелогична, начиная нападения на Англию. При этом было создано множество условий, чтобы не воспользоваться своей мощью в СССР, как и ныне. Конечно же сейчас все объясняется коварным планом и отвлекающим приемом создания ложного направления боевых действий, как и ныне. Параллели очевидны для разумных людей, но кое что воспринимается иначе. В те времена в СССР строилось народное государство, строились заводы и фабрики, создавались колхозы. Ныне идет обратный процесс. Как будто Бог создал две подобные ситуации, вот только они с разным знаком. Как то слышал фразу "Бог не наказывает за..., а наказывает для осознания". Иными словами ситуация разворачивается для осознания настоящего и прошлого, чтобы изменить будущее. Пока люди мертвые, не видят, не слышать, и понять ничего не хотят и не могут. У мертвых нет будущего.

Бак Смыслов   25.04.2026 06:59   Заявить о нарушении
Чтобы не закопаться в частностях... всё просто. Разумеется, СССР был далеко не агнец с крылышками. И декларировалось не в тайне, шёпотом, а вполне громко, с задорным блеском в глазах: Мы этот мир разрушим к чертям собачьим!
Но не СССР напал на Германию.
И только это является маркером для чёткого использования термина "агрессиваная война" или "освободительная".
Всё остальное от Лукавого (Грыгорыч, расслабься. Я не о тебе)

Евгений Попов-Рословец   25.04.2026 10:01   Заявить о нарушении
Евгений Попов-Рословец, а вас клонировать можно?
Обывателям некой страны не хватает, именно, краткости и чёткости формулировок.
"КТО НАПАЛ???" - А у вас майдан!
"МАЙДАН У НАС, А ВЫ КАКИМ БОКОМ?" - Мы один народ, братья.
"БРАТЬЕВ НЕ УБИВАЮТ!" - А вы б точно напали.(Герасим утопил Муму, опередив её нападение на него.)
"НАПАСТЬ НА ЯДЕРНУЮ ДЕРЖАВУ МОЖЕТ ТОЛЬКО БЕЗУМЕЦ." - Вот, ты и попалась русофобка и бендеровка! Модерааааатор, наших бьют!!!!!!!!

Конспект моего общения с оппонентами на этом сайте.
А вы, как лист Подорожника на рану...

Галина Куриленко   25.04.2026 18:13   Заявить о нарушении
М-да…
Вот и Вас посчитали, Евгений.
Вы - народное, лечебное средство!🙏😄
Шучу.
Галина, спасибо за Ваш искренний и эмоциональный комментарий.

Геннадий Стальнич   25.04.2026 18:50   Заявить о нарушении